Кросс Suzuki Vitara получил новый турбомотор, но российский версии он не достанется

1512 0 6
Японская марка рассекретила свой посвежевший «паркетник». Модель выйдет на рынок уже в этом году.
 

Первые фото модернизированного кросса Vitara выложили в Сеть на прошлой неделе, их раздобыло австралийское издание. Теперь же Suzuki распространила официальные изображения и видеоролик модели, предназначенной для европейского рынка. По предварительным данным, публичный дебют «паркетника» состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года.

1 / 2
На фото: обновленная Suzuki Vitara
2 / 2
На фото: обновленная Suzuki Vitara

Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Кстати, фонари теперь полностью красные, хотя, скорее всего, такое решение будет применяться не во всех странах. Также была расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна. В салоне – доработанная «приборка»: у «колодцев» изменилась графика, между ними расположен новый цветной экран. На данный момент Suzuki поделилась только одной фотографией интерьера, но при этом в компании заявили о том, что передняя панель выполнена из более мягкого пластика. В список оборудования вошли системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

На фото: обновленный Suzuki Vitara

На фото: «приборка» обновленной Suzuki Vitara

В Европе Vitara 2019 модельного года предложат со 112-сильной бензиновой «турботройкой» 1.0 Boosterjet (такой мотор есть в гамме «паркетника» SX4 и хэтча Swift) — этот двигатель пришел на смену четырехцилиндровому «атмосфернику» M16A 1.6 (120 л.с.). Также стандартный кросс можно будет купить с «турбочетверкой» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с., которая ранее была предусмотрена для «заряженной» Vitara S, — такая модификация отличается от «просто» Витары дизайном экстерьера. Отметим, «спортивный» кросс производитель пока не показал.

О коробках в Suzuki не сообщили. У кроссовера SX4 литровый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.4 Boosterjet у обеих моделей работает в паре с 6МКП или 6АКП. У Vitara по-прежнему есть версии как с передним приводом, так и с полным приводом Allgrip.

Кстати, на некоторых рынках, включая европейские страны,  для модели еще предусмотрен 120-сильный дизель 1.6, но о его судьбе в компании тоже умолчали.

А вот для нашей страны рокировка моторов не актуальна. Как рассказали «Колёсам» в российском офисе Suzuki, у нас обновлённая Vitara будет доступна с прежним «атмосферником» 1.6 (мощность российской версии урезана до 117 л.с.) и турбодвижком 1.4 Boosterjet (модификация Vitara S). До России рестайлинговый кроссовер доберется к концу текущего года, цены объявят позже. Дореформенный «паркетник» у нас стоит от 1 079 000 рублей.

1 / 3
На фото: дореформенная Suzuki Vitara
2 / 3
На фото: дореформенная Suzuki Vitara
3 / 3
На фото: дореформенная Suzuki Vitara

Нынешняя Витара дебютировала в 2014 году. Сегодня кросс является бестселлером Suzuki – как в Европе, так и в России. В Старом свете в 2017-м реализован 72 301 «паркетник»,  в России за аналогичный период продано 3 492 кроссовера.

 

Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

576 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2048 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12038 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5708 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16041 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3961 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47484 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33151 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34665 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33218 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20501 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17606 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38059 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53413 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15279 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65195 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50744 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50232 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?