Кроссовер Mitsubishi Elevance: сенсоры, искусственный интеллект и электрический полный привод

Компания Mitsubishi рассекретила кроссовер Elevance. Модель представляет собой подзаряжаемый гибрид, у которого аж четыре электромотора. К SUV также прилагается «прицеп» со спальным местом, встроенными душем и кухней.

На открывшейся сегодня в Токио выставке Japan Mobility Show главной премьерой Mitsubishi стал кроссовер под именем Elevance. Автомобиль дебютировал в статусе концепта, и о серийных перспективах компания пока не сообщала. Впрочем, если именно этот SUV и не доведут до конвейера, то кое-какие новые использованные при его создании решения впоследствии вполне могут достаться другим моделям марки.

Внешность выполнена в эволюционировавшем фирменном стиле Dynamic Shield. Кроссовер имеет внушительные бамперы и вертикальные блоки фар. Дневные ходовые огни, напротив, сделаны в виде множества горизонтальных секций. Вместо привычных наружных зеркал установлены камеры. Задние двери распахиваются против хода движения, центральных стоек нет. Mitsubishi Elevance также достались необычные колеса.

В шестиместном салоне – гигантское табло во всю ширину передней панели. Вообще, это табло состоит из четырех экранов, помещенных в единый корпус. Еще один дисплей встроен в усеченный руль. Кроме того, Mitsubishi Elevance имеет систему AI Co-Driver, то есть ассистента с искусственным интеллектом. Заявлено, что этот помощник «анализирует окружающую обстановку и состояние автомобиля в режиме реального времени, предлагая оптимальные режимы вождения». Ну и еще ассистент может дать «рекомендации по маршруту», соответствующие «образу жизни и предпочтениям» водителя. Передние кресла можно развернуть лицом к галерке.

Кроссовер Mitsubishi Elevance представлен вместе с похожим на капсулу «прицепом», обустроенным для комфортной ночевки где-нибудь на природе. В этой капсуле есть «кровать», душ и небольшая кухонька.

Elevance – это подзаряжаемый гибрид PHEV. При этом кроссовер имеет аж четыре электродвигателя: два встроены в передние колеса, остальные, видимо, расположены на задней оси. Про ДВС сказано лишь то, что он «совместим с углеродно-нейтральным топливом». Вполне возможно, что он лишь заряжает батарею «большой емкости». Но ни мощность установки, ни подробностей об аккумуляторе компания не привела.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings