Кроссовер Renault Kardian, который ждали в России: бюджетный, но не Sandero

Дебютным рынком для компактной пятидверки теперь станет Бразилия, затем модель появится и в других развивающихся странах.

В Рио-де-Жанейро состоялась мировая премьера нового «городского SUV сегмента B» — Renault Kardian. В качестве отдельной модели позиционируют переделанный «внедорожный» хэтчбек Dacia Sandero Stepway третьего поколения, хотя сама компания Рено настаивает на том, что у машин мало общего. В Европе новинка непосредственно французского бренда не появится: она адресована прежде всего Латинской Америке, позже модель доберется до Африки и, возможно, Юго-Восточной Азии. И это будет первенец новой неевропейской модельной линейки (планам Renault мы посвятили отдельную заметку). Ну и напомним, что до начала всем известных событий паркетник собирались продавать и в России: производство должны были наладить на АВТОВАЗе, хотя и не факт, что у нас он перестал бы быть Сандеро. Теперь же кросс нам больше не светит – Рено покинула российский рынок. Впрочем, вернемся к Kardian.

В компании утверждают, что в основе пятидверки лежит новая модульная платформа, однако ее название не раскрыли. Не исключено, что «новой» производитель считает модернизированную «тележку» CMF-B (Dacia Sandero базируется как раз на исходной платформе). Внешне от «третьего» Сандеро паркетник отличился оформлением передней части и кормы: у Kardian двухъярусная головная оптика (сверху расположены светодиодные ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), оригинальные радиаторная решетка и бамперы, плюс С-образные задние фонари. Кроме того, заменили капот и двери. Модели положены 17-дюймовые колеса.

Длина Renault Kardian (в спецификации для Латинской Америки) составляет 4119 мм, ширина – 1773 мм, высота – 1544 мм, колесная база – 2604 мм. Для сравнения, габариты актуального Dacia Sandero Stepway: 4099/1848/1535 мм, расстояние между осями – те же 2604 мм. Дорожный просвет Kardian – 209 мм против 201 мм у кросс-хэтча Dacia (указаны показатели порожних машин). Объем багажника новинки Рено – 410 литров, тогда как отсек Sandero Stepway вмещает 328 литров.

Внутри паркетник подражает модели Dacia: тут аналогичная архитектура передней панели с «парящим» 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы, такие же круглые шайбы с маленькими экранчиками (они отвечают за управление «климатом»). Но сама панель – иная. У Kardian также свой руль, переделан и центральный тоннель, вдобавок пятидверке достался компактный джойстик коробки, а на дверных панелях может быть диодная подсветка. В приборке – 7-дюймовый цветной дисплей. Для модели еще предусмотрены шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Отметим, Dacia Sandero Stepway имеет обычный «круиз» и лишь одну камеру заднего вида.

В Бразилии, которая и станет дебютным рынком для Renault Kardian, модель предложат с безальтернативной турботройкой 1.0 TCe: традиционно для этой страны двигатель «питается» как бензином, так и этанолом, максимальная отдача – 125 л.с. и 220 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – механики не будет. В остальных странах моторная гамма может оказаться иной, но привод в любом случае исключительно передний.

Производство Renault Kardian сначала запустят на бразильском заводе, затем модель «пропишется» в Марокко. На рынок новый паркетник выйдет в первом квартале следующего года, цены еще не объявлены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
26.10.2023 06:50
Papirus

Нам не только этот Рено, нам автомобили в принципе уже не светят

1

26.10.2023 15:48
SuperMike

И чем он лучше Весты? Той, которая СВ Кросс. Турботройкой? Как-то не привлекает, слабо верю в её многотысячную ходимость и возможность капремонта. Роботом? Ну тоже так себе агрегат, особенно в исполнении Рено (пока только ВАГ вроде своего допилил, да и недорого ремонтировать научились).
Так и не понимаю, а что мешает привезти любой автомобиль по параимпорту? Цена? Ну, как говорят, это не недостаток товара, это недостаток покупателя. И почти уверен, что даже если бы ушедшие компании остались, они бы нам такой же конский ценник и рисовали (коронавирусные годы не дадут соврать).


27.02.2024 18:15
Соколов В.Ю.

" Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями ... ... "
А вот КАКОЙ это преселектив , СУХОЙ или МОКРЫЙ , - УВЫ , НЕ НАПИСАЛИ ... ... !!! Жаль ... ...
Да И о ДВС-е , тоже , почти ничего ... ... Разве что , указали(и на том - спасибо!) его объём,мощность и крутящий момент ... ... !


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings