Кроссовер Suzuki Vitara Brezza будут выпускать под брендом Toyota

Между японскими компаниями подписано еще одно соглашение в рамках делового партнерства.

 

Меморандум о сотрудничестве Toyota Motor Corporation и Suzuki Motor Corporation подписали в начале прошлого года. Как тогда сообщалось, компании намерены совместно «разрабатывать новейшие «зелёные» и информационные технологии, а также сотрудничать в сфере безопасности». Кроме того, Тойота и Сузуки договорились о «взаимных поставках продукции и комплектующих».

На фото: Maruti Suzuki Baleno
На фото: Maruti Suzuki Baleno

В ноябре 2017-го появилось дополнительное соглашение, предусматривающее продвижение электрифицированных машин на индийском рынке. Теперь подписан еще один договор – о взаимном «обмене» моделями между компаниями. Так, под маркой Toyota на индийском рынке будут продавать компактный кроссовер Vitara Brezza и хэтчбек Baleno, а седан Corolla выпустят под местным брендом Maruti Suzuki («дочка» Сузуки). Остальные подробности – например, объемы и сроки начала продаж машин – компании обещали раскрыть позже.

На фото: Maruti Suzuki Vitara Brezza
На фото: Maruti Suzuki Vitara Brezza

По данным индийских СМИ, Toyota и Suzuki не ограничатся «перевешиванием» эмблем: дизайн машин скорректируют в соответствие с фирменным стилем каждого бренда. То есть наверняка у Vitara Brezza, Baleno и Corolla изменятся бамперы, радиаторные решетки и оптика. Также, вероятно, будет отличаться состав комплектаций. Не исключено, что поменяют и названия моделей. А вот моторы и трансмиссии останутся прежними.

Ожидается, что «новинки» Toyota и Suzuki представят в первой половине следующего года. Пока неизвестно, появятся ли перелицованные модели в других странах.

На фото: Toyota Corolla
На фото: Toyota Corolla

Отметим, Maruti Suzuki – лидер авторынка Индии. В прошлом году компания реализовала в этой стране более 1 602 000 машин. Показатели Тойоты гораздо скромнее – около 139 500 автомобилей. Кстати, в ТОП-10 самых популярных в Индии брендов Toyota занимает лишь шестую строчку (второе место – Hyundai, третье – Mahindra, четвертое – Honda, пятое – Tata).

Ранее Тойота представила обновленный седан Yaris, предназначенный для североамериканского рынка: под этим именем там продают перелицованную Mazda2.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое