Завод имени Лихачева получил техническое задание от управления делами президента России на создание лимузина для первого лица государства. Параллельно в управлении опровергли информацию о вероятности участия в проекте итальянского автомобильного ателье Pininfarina S.p.A.
Еще в середине этого года президент Дмитрий Медведев заявил о возможности замены используемых для своих поездок немецких Mercedes-Benz на транспорт отечественного производства, напоминают "Вести". И вот, похоже, делу был дан ход. Руководство завода получило подробное техзадание по реализации данного проекта.
"Они его рассматривают и решают, насколько их возможности позволяют создать такой автомобиль представительского класса с учетом тех параметров, которые мы определили", — заявил пресс-секретарь управления делами президента Виктор Хреков.
В то же время было заявлено, что автомобиль, который предстоит построить ЗИЛу, достанется не президенту или премьеру, а руководителям рангом пониже — обкатывать новинку предстоит чиновникам министерского уровня.
По данным "Комсомольской правды", длина лимузина составит 5200-5500 см, мощность двигателя — 400-450 л. с., объем двигателя — V8, 4,5-5 литров. Трансмиссия на машине будет, разумеется, автоматическая, 6-8 ступеней. Максимальная скорость, которую должен развивать "новичок"- вполне крейсерская, до 210 км/час. Расход горючего — 16-20 литров. Вес будущей модели — 2,5 тонны. Вместимость — 1 водитель и 3 пассажира.
Отметим, что для лимузина, вес авто вполне миниатюрен, поскольку бронировать автомобиль не планируется.
Заказчик пожелал, чтобы автомобиль был во-первых — узнаваемым, во-вторых, современным, в-третьих — не подверженым веяниям моды. То есть, в лучших традициях советского лимузиностроения .
Стоит напомнить, что еще в конце июня управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявлял, о невозможности в настоящее время заменить немецкие Mercedes отечественными ЗИЛами.
"Если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на ЗИЛах, "Чайках", "Волгах", "Ладах"... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома", — отметил Кожин.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться