Кто "обувает" клиентов: рейтинг московских автосалонов по продаже б/у машин

Российская компания AutoTechnic, которая занимается выездной диагностикой и подбором автомобилей, огласила рейтинг автосалонов по продаже подержанных машин.

 

В качестве "тайных покупателей" специалисты компании примерно 500 раз посетили две сотни автосалонов Москвы и Московской области с целью приобретения подержанного авто. Примерно половину посещений пришлись на официальные дилерские центры. При подборе бывшего в использовании автомобиля диагносты AutoTechnic проверяли состояние кузова, двигателя, трансмиссии, подвески, электроники, а также наличия и подлинности документов и права автосалона на продажу подержанной машины.

how_to_buy_a_car_cr

По итогам каждого осмотра составлялся рейтинг на основе оценок по 10 пунктам. Результаты проверок специалисты компании свели в единую таблицу.

Рейтинг автосалонов подержанных автомобилей

в Москве и Московской области

Критерий оценкиОфициальные дилерыПрочие автосалоны
Соответствие объявлению, баллы (от 0 до 10)8.15.6
Отсутствие автомобиля, % от числа выездов220
Завышен год выпуска, % от числа выездов071
Неверное кол-во владельцев, % от числа выездов552
Недостоверный пробег, % от числа выездов860
Сомнительная сделка, % от числа выездов148
Препятствие проверке, % от числа выездов1811
Подставные владельцы, % от числа выездов131
Не гражданин РФ, % от числа выездов037
Средняя оценка, баллы (от 0 до 10)75.4

Как видно из сравнения, официальные дилерские центры гораздо реже сторонних коммерческих автосалонов прибегают к махинациям в продаже подержанных автомобилей, хотя и "официалы" не без грешка. Риск нарваться на обман при поездке в неофициальный дилерский центр возрастают в разы, а по некоторым позициям — в десятки раз.

come-vendere-la-propria-auto-online_2daba1fdf74aa2eefbf6c90266ad49d8_AuyiSp0_cr

Как видно из статистики, "официалы" не славятся продажей машин с подставными владельцами или не гражданами РФ, не пользуются сомнительными сделками и не обманывают покупателей с датой выпуска автомобиля. "Серые" автосалоны, наоборот, активно — практически через раз а то и чаще — манипулируют этими данными. Помимо того, приехав в официальный дилерский центр за конкретным автомобилем — покупатель почти всегда сможете его там найти, чего нельзя сказать о иных автосалонах, цель которых — заманить наивного покупателя и продать ему очередной неликвид по завышенной цене.

37359-doverennost-na-rassmotrenie-del-v-arbitrazhnom-sude-po-nalogovym-sporam_cr

Выводы каждый может сделать самостоятельно.

Ранее сообщалось, что компания Ford решила заняться ребрендингом своих автосалонов на территории США. Руководство американской компании признало, что прежнее название дилерских центров было неудачным. Не так давно также стало известно, что компания Tesla собирается открыть в России первый автосалон.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы