Lada Kalina Cross доступна в новой комплектации "Люкс"

Появление в составе комплектации новых опций обусловлено мониторингом Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа пожеланий клиентов.

Lada Kalina Cross получила комплектацию "Люкс" с расширенным набором оборудования. Так, новинка дополнительно оснащена парктроником, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, функцией задержки выключения света фар, электроприводом зеркал, футляром для очков, датчиками дождя и света.



Цена на Калину Кросс в новой версии исполнения пока не называется. На данный момент, согласно данным официального сайта Lada, универсал продаётся в комплектации "Норма", которую можно дооснастить фиксированным набором опций.

Модель с 87-сильным "восьмиклапанником" объёмом 1,6 литра и пятиступенчатой МКП можно купить минимум за 485 400 рублей. Цена на кросс-версию Калины с мотором на 106 сил и "механикой" начинается от 495 300 рублей, с АМТ ("робот") — от 516 700 рублей.


На фото: Lada Kalina Cross с салоном в оранжево-чёрной гамме. Недавно для модели предложили более "спокойный" вариант серого цвета



До конца ноября на Lada Kalina Cross действует спецпредложение — при покупке модели можно сэкономить 10 000 рублей.

Напомним, что скоро в семействе Lada Kalina произойдёт пополнение — спорт-версия получит лайт-комплектацию, что сделает 118-сильный хэтч на 25 000 рублей дешевле. Купить новинку можно будет уже в декабре.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
13.11.2015 17:05
Алексей Лебедев

Люкс это хорошо, но цена будет явно высока. Большинство, кто присматривается к Ладе, все же ждут Весту. Вот ее скорее и будут брать


15.11.2015 12:00
Леонид Суров

Цена за обычный люкс относительно обычной нормы - плюс 40 тысяч. И даже меньше, пусть 35, потому что норма кросс оснащена богаче обычной нормы, у нее уже есть литье по кругу. За механику 485 + 35 = 520 тысяч. Это не так уж и много по нынешним ценам.


16.11.2015 23:46
Алексей Лебедев

За Калину и даже Кросс это все же многовато. Модель очень старая, хоть и был рестайлинг, которому тоже уже 3 года.


16.11.2015 11:30
Юрий Назарян

Это все хорошо, конечно, но приготовьте еще пачку денег на зимнюю резину с дисками на 14. Авто комплектуется 15-ми колесами, а "зима" такой размерности, как на "кроссе" вас просто разорит. Поэтому и выгодней взять на зиму простую 14ю резину на штамповках. В любом случае на двадцаточку встреваете, это как пить дать.

Плюс нужен подлокотник, оплетка (пластик руля довольно поганенький) и тонировка - это еще почти пять тысяч. Да и штатную аккустику может слушать уж очень неприхотливый чел. Поэтому еще желательно "зашумить" двери (около 4000, если делать качественно и самому), и прикупить аккустические системки. Влазиют туда только 13-тые, а хорошие "тринашки" - минимум по 2500-3000 за пару. Вот и прикидывайте: чтоб сделать из машины человека готовьте еще как минимум тридцаточку. Уж не говорю о страховках-номерах-резиновых поликах-огнетушителях-аптечках, что вылезет еще в десятку с лишним. Так что не торопитесь брать кредиты, расчитывайте возможности.

Да, а сам я таким образом доводил до ума ладу гранту. И принципиальной разницы между грантой и калиной не вижу. Уже сто тысяч намотал по поганым дорогам. Дор.просвета хватает, бежит себе 110-140, печка горячая, кондиционер холодный.


16.11.2015 23:51
Алексей Лебедев

А еще обычная Калина в люксе стоит 530 тыс. Значит Кросс будет все 550 тыс. Это дешево? Кстати цены для мкпп.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings