Lada Priora пройдёт модернизацию

На АВТОВАЗе планируют обновить Lada Priora к концу 2017 года.

"К концу года мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой, - цитирует директора СКП Андрея Баринова корпоративное издание "Волжский автостроитель". — Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании***".

В марте Lada Priora исполнилось десять лет. В компании отмечают, что Приора стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки инженеров АВТОВАЗа. Так, например, роботизированная трансмиссия впервые появилась именно на этой модели.

Также Приора первой "примерила" систему ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности.

base_photo_img_hd

Lada Priora была доступна в кузовах типа "универсал", "хэтчбек" (трёх- и пятидверные версии), "седан". В настоящее время купить можно только Приору седан. В базовой версии автомобиль оснащён 87-сильным восьмиклапанным мотором и пятистуенчатой МКП. Цена начинается от 399 900 рублей. Также модель можно заказать со 106-сильным 16-клапанным двигателем, который тоже агрегатируется с "механикой".

Напомним, летом 2016 года к дилерам поступили Lada Priora в версиях White и Black Edition. Это исполнение доступно к покупке и на сегодняшний день.

*** — мы отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа, чтобы специалисты прокомментировали заявление о преимуществах ГУРа — почему он дешевле в обслуживании. Ваши соображения на этот счёт можете оставить в комментариях под материалом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
26.03.2017 21:23

Из личного опыта: 11я лада с пробегом всего 35000 - тек ГУР, только подливай, а когда приводной ремень ГУРа менял - двигатель домкратить приходилось. Калина с ЭУР, пробег 90000 - никаких проблем, что там вообще можно обслуживать? И почему тогда на лоу кост Гранту не поставили ГУР, если он такой дешевый? Когда же дождусь лучшую новость про Приору - что ее снимают с производства. Это же 2110, разработка 80х, выпуск с 90х, рестайлинг в 2007 с именем Приора, да ей уже больше 30 лет!

26

26.03.2017 21:37
Борис Игнашин

судя по всему, новые ЭУР дороже тех, что были изначально

1

26.03.2017 23:10

Ну старые то ЭУР на тазах знамениты тем что руль закусывало, а самых "везучих" ЭУР выкидывал в кювет или на встречку.


26.03.2017 23:00
Денис Оболонь

Универсал будет? Первый куплю универсал!)))

3

27.03.2017 01:39
Mourad Mokrane

Универсала приоры не будет, его сняли с производства также как и хетчбэк. К концу года будет Веста универсал (в ноябре у дилеров должна появится). Приору оставили на конвейере только в виде седана до 2018 года, после чего её уже окончательно снимут с производства.

4

28.03.2017 14:36
Kirill Abaimov

ЭУР вообще не обслуживают. только диагностика во время ТО с помощью сканера. ГУР хуже в эксплуатации, в обслуживании и текет вечно. Видимо менеджеры мутят ход такой, мол нет денег-покупая себе проблемы или добавь чуть-чуть и купи следующую комплектацию, но дороже и без проблем.


28.03.2017 20:02
id8820344

Бред топ менеджера автоваза!

4 года, около 80 000 км.. приора универсал, часто с перегрузом..не понял, в чем ЭУР дороже или может быть дороже ГУР? ни разу ничего не ломалось, ни разу ни чем не обслужен.. в ГУР как минимум жидкость наливать надо периодически.. в абсолютном смысле, в отличии от грамотно настроенного ЭУР, ГУР ещё и всегда работает. машина стоит, я захотел руль повернуть.. легко повернул - ЭУРГУР работал.. машина едет, я поворачиваю руль, но ходу руль и так повернется без усилителя.. ЭУР не нужен, а ГУР все равно работает.. просто работает всегда.. чем оно экономичнее ЭУР?? П.с. Автоваз, хватит работать на прибыль, сделай уже что то нужное людям. П.п.с. Приору не доработали и бросили, она почти доделана.. Для чего ее снимать с производства? Немного больше комфорта, немного больше пространства - конфетка за те же деньги готова. А... у вас иносранцы всё купили? ну понятно... прибыль давай - давай

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings