Lada Vesta будет иметь высокую степень адаптации к российским условиям

Ряд улучшений, а также энергоемкая подвеска, оцинкованный кузов и увеличенный объем бензобака сделают ожидаемый седан Lada Vesta устойчивее к российским реалиям.

Крупнейший российский автопроизводитель неспроста уверен в качестве ожидаемой новинки — седана Lada Vesta. Напомним, недавно стало известно, что АВТОВАЗ предоставит покупателям модели расширенную с трех до пяти лет гарантию. Как оказалось, Веста получит не только энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов и увеличенный объем бензобака, но и ряд новшеств, которых нет у ныне выпускаемых моделей Lada.

6b9d9257be1fe3734c22b90df27865d0-995x0-90.jpg

На фото: предсерийный образец Lada Vesta


Напомним, серийное производство начнется 25 сентября 2015 года на ижевском заводе компании. О том, что Vesta и Xray получат расширенную до пяти лет гарантию стало известно в апреле текущего года со слов президента АВТОВАЗа Бу Андерссона. Согласно данным сайта "За рулем", производитель планирует усовершенствовать подготовку Весты для эксплуатации в российских климатических и дорожных реалиях. Только мы хотим напомнить, что все данные по "российскому пакету" для новинки уже давно озвучены и представлены в нашей статье "Все факты о Lada Vesta". Поэтому давайте считать эту новость напоминанием о том, что Веста действительно будет качественно другим автомобилем.

Будущий седан получит энергоемкую и долговечную подвеску с высокой плавностью хода и хорошей устойчивостью. У Весты также будет защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений, пыли и грязи; пороги и днище автомобиля АВТОВАЗ обещал защитить от гравия; а конструкция дверей должна исключать возможность попадания снега в салон при открывании. Кузов Lada Vesta оцинкуют: коррозийная стойкость кузова рассчитана минимум на шесть лет с даты выпуска автомобиля.


На фото: экстерьер концепта Lada Vesta


Бензобак увеличат до 55 литров. Cпециальные настройки для российских климатических условий получат также три двигателя Весты, их мощность варьируется от 87 до 114 лошадиных сил. Более подробную информацию о моторной гамме и о том, на какой стадии сейчас находится проект по серийному запуску новинки, вы также можете найти на сайте "Колёса.ру".

Предположительно базовую версию Lada Vesta оснастят салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, три L-образных задних подголовника, системами ABS, ESP, а также рядом других современных технологий. Предполагаемая цена модели на данный момент варьируется от 500 0000-550 000 рублей, об этом сказал Бу Андерссон, отметив, что названная стоимость привязана к нынешнему курсу валют.


На фото: интерьер концепта Lada Vesta


Недавно президент АВТОВАЗа представил красноярцам концепт Lada Vesta, линейку Кросс, а также обновленную эмблему марки на выставке Motorexpo Show, которая проходит в Сибири с 20 по 24 мая 2015 года. "Обновление техники и новое восприятие бренда Lada — это наш ответ на экономические вызовы", — заявил в рамках презентации Бу Андерссон.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
21.05.2015 11:22
Term

Блин, ну а какие же условия адаптации должен иметь российский автомобиль? Автоваз отжигает, масло масляное.


21.05.2015 22:42
Сергей

Фотки концепта уже порядком поднадоели.


21.05.2015 22:42
Сергей

Фотки концепта уже порядком поднадоели.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings