Lada Vesta станет стартом для создания автомобилей другого уровня

            Директор "ИжАвто" Михаил Рябов рассказал о ходе работы по проекту Lada Vesta, выразив уверенность в том, что 25 сентября серийное производство Весты будет начато.
 

Михаил Рябов, генеральный директор ООО "ОАГ" (управляет "ИжАвто") в интервью корпоративному изданию АВТОВАЗа выразил уверенность в том, что 25 сентября 2015 года состоится запуск серийного производства Lada Vesta. Также Рябов отметил, что Веста — "автомобиль, более совершенный с точки зрения дизайна, цены и набора функциональных возможностей". "Мы делаем его с полным осознанием того, что нужно потребителю и за что он готов платить, — говорит управляющий "ИжАвто". — Как правило, платформа живет около 15 лет, и нет сомнений в том, что Lada Vesta станет стартом для создания автомобилей другого уровня".

01.jpg

На фото: Михаил Рябов, генеральный директор ООО "ОАГ". Назначен на занимаемую должность в феврале 2014 года


По словам Рябова, сейчас наступила стадия производства Slot-2 — на основной площадке идет сварка и окраска кузовов, на десятой неделе начнется сборка. Всего на этапе Slot-2 предусмотрено изготовление 18 автомобилей и шести кузовов.

Также господин Рябов рассказал о дальнейших работах по проекту подготовки серийного производства Lada Vesta: "Большая работа проделана в сварочном комплексе завода. По согласованному графику на участке подсборки узлов кузова при участии компании Shanghai River Machine ведется монтаж второй партии сварочного оборудования и подключение энергоносителей. На четырнадцатой неделе года начнется пусконаладка и поставка клещей ARO.


_54db1639d06e1__54db1421b1e43_IMG_0297.jpg


На линии сварки кузова (основания, переднего и заднего пола, моторного отсека) мы сотрудничаем с фирмой RNTO. Монтаж оборудования уже завершен, ведется пусконаладка. Кузовы, которые мы сварили на текущем этапе, изготовлены уже по основной технологии. На шестнадцатой-двадцатой неделе года ожидается поставка дополнительных клещей OBARA для сварки кузова с КН16-20.

В ближайшее время будет запущен новый цех окраски: установка комплекса фирмы DURR позволит производить окрашивание одновременно в 18 цветов.

В цехе сборки до тринадцатой недели должна завершиться адаптация манипулятора для установки дверей под три модели автомобилей, изготовление тележек для линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки дверей..."



Что касается локализации Lada Vesta, то, по словам главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, после первого года производства уровень достигнет 75%.

Известно, что Lada Vesta получит 87- и 106-сильные двигатели, которые будут агрегатироваться с французской "механикой". Для 106-сильного мотора, возможно, будет доступна роботизированная трансмиссия. Также для Весты предусмотрен двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 л.с.

Напомним, на прошлой неделе АВТОВАЗ запустил опрос о цветовой гамме Lada Vesta. Вслед за ним "Колёса.ру" организовали свою "голосовалку", итоги по которой будут подведены уже завтра.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
21.03.2015 21:17
Веломастер Велоком

веста это хорошо, но в живую ее еще не эксплуатировали... Когда на ладе 4х4 появиться хотя бы 1 подушка безопасности ?! и почему покупатель должен выбирать между АБС (то есть безопасностью) когда это везде штатно и кондиционером !


05.04.2015 22:21
Юрий Филатов

Некоторые люди не дружат с логикой.

Веломастер Велоком

Ну зачем на Ладе 4х4 подушки безопасности? она быстро не разгоняется, а при ударе полностью складывается. на лендровере как то живут без подушек безопасности?! Вот к примеру в Scania P360 нет подушек безопасности! УЖАС!!! (по крайне мере я их не нашел в описании)

По Весте - это будет крепкий среднеценовой автомобиль... Но вот Х дизпайн на боку удручает! Будет вечно всю грязь собирать.

А так к Автовазу претензий уже давно никто не имеет, еще в эпоху Калины они собирали годные бюджетные авто, готовые предоставить хороший комфорт за низкую цену.

Единственным плюсом Весты наверняка будет ее цена и надежный как топор ВАЗовский движок


05.04.2015 22:21
Юрий Филатов

Некоторые люди не дружат с логикой.

Веломастер Велоком

Ну зачем на Ладе 4х4 подушки безопасности? она быстро не разгоняется, а при ударе полностью складывается. на лендровере как то живут без подушек безопасности?! Вот к примеру в Scania P360 нет подушек безопасности! УЖАС!!! (по крайне мере я их не нашел в описании)

По Весте - это будет крепкий среднеценовой автомобиль... Но вот Х дизпайн на боку удручает! Будет вечно всю грязь собирать.

А так к Автовазу претензий уже давно никто не имеет, еще в эпоху Калины они собирали годные бюджетные авто, готовые предоставить хороший комфорт за низкую цену.

Единственным плюсом Весты наверняка будет ее цена и надежный как топор ВАЗовский движок


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings