Lada Xray Cross с вариатором оказался дороже Sandero Stepway. Зато версий больше

Продажи вазовского кросс-хэтча с вариатором Jatco, по предварительным данным, стартуют в понедельник, 22 июля. Такую модель предложат в четырех вариантах исполнения.

 

О начале производства Xray Cross с вариатором АВТОВАЗ объявил еще в июне. Кросс-версия получила вариатор Jatco JF015E, который также устанавливают на родственный Renault Sandero Stepway City, седан Logan Stepway City и паркетник Kaptur. На Xray Cross такая трансмиссия ставится в паре с бензиновым «атмосферником» альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра мощностью 113 л.с. (заводское обозначение Renault – HM4, Nissan – HR16). Напомним, пятиступенчатая «механика» на Xray Cross трудится вместе с вазовским мотором 1.8 с отдачей в 122 л.с.

Официального релиза с ценами новой модификации кросс-хэтча Lada на момент публикации новости еще не было, но на сайте марки они уже появились. Итак, Xray Cross с вариатором будет доступен в четырех вариантах исполнения: Classic с пакетом Optima стоит 841 900 рублей, Comfort обойдется в 884 900 рублей, цена хэтча в версии Luxe – 934 900 рублей, Luxe с пакетом Prestige – 966 900 рублей. Таким образом, по сравнению с Xray Cross 1.8 и 5МКП в аналогичных комплектациях доплата за вариатор составит 50 000 – 53 000 рублей.

Кстати, Renault Sandero Stepway City с тем же 113-сильным мотором 1.6 и CVT стоит дешевле. Однако модель французской марки с вариатором предлагается только в двух комплектациях (829 990 и 911 900 рублей, есть еще традиционная 4АКП,  с ней - от 798 990 рублей). К примеру, у Xray Cross уже в «базе» есть противобуксовочная система и 17-дюймовые диски (у Рено – только 16”), а топовой Ладе, помимо обогрева лобового стекла и передних кресел (имеются и у Sandero Stepway City), еще положены подогрев рулевого колеса и задних сидений.

Есть и другое отличие Xray Cross с вариатором от родственной «пятидверки» Renault: у кросс-хэтча Lada удалось сохранить дорожный просвет в 215 мм, тогда как у Sandero из-за конструктивных особенностей картера агрегата этот показатель пришлось сократить со 195 до 178 мм.

Ожидается, что продажи Lada Xray Cross с вариатором стартуют 22 июля. Позже такую трансмиссию, вероятно, получат и другие модели российской марки.

Стандартный хэтчбек Xray (дорожный просвет – 195 мм) предлагается с вазовскими моторами 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Оба комплектуются 5МКП, для двигателя 1.8 еще предусмотрена роботизированная коробка АМТ с одним сцеплением. Цена обычного Lada Xray – от 609 900 рублей (стандартный Sandero с 82-сильным 1.6 и 5МКП стоит от 569 000 рублей, но его «база» гораздо беднее), базовый Xray Cross (1.8, 5МКП, комплектация Classic) обойдется в 754 900 рублей (82-сильный Sandero Stepway с «механикой» стоит от 727 990 рублей).

В этом году Xray пока в «минусе» - в январе-июне реализовано 13 279 машин семейства, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Семейство Renault Sandero расходится чуть лучше, но и у него продажи упали – по итогам первого полугодия клиентам передано 14 896 хэтчбеков (-6%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
8 комментариев
19.07.2019 18:23
diver.alex@mail.ru
 В этом году Xray пока в «минусе» - в январе-июне реализовано 13 279 машин 
Проблемный вариатор, уже печально известный по другим авто, и выросшая цена популярности ему не прибавят. 
4

19.07.2019 18:44
energoblok@spartak.ru
Лично я вообще сторонник механики и ничего другого не приемлю. Но! Ежели брать автомат, то скажем так "стандартный" гидротрансформатор. С роботом и вариатором - геморрой, особенно с последним.
2

19.07.2019 19:07
diver.alex@mail.ru
Так же считает большинство. КАТЕ сделало в свое время коробку автомат 6 ступ для ВАЗов но в серию она таки и не пошла.  Зато ВАЗ заморочился с голимым роботом, теперь вот с вариатором, на Калину/Гранту ставят старый 4 ступ Жатко.  Спрашивается зачем весь этот цирк? 

20.07.2019 11:12
sc_1968@rambler.ru
ТАЗовская статистика уже показала что процент выбирающих роботы близка к погрешности измерения. С роботом обломались, теперь решили наступить на другие грабли - вариатор. Ощущение что они объявили конкурс на самого тупого и упоротого маркетолога, при этом сами заняли место в жюри (в награду за вечное «Россияне любят только седаны».

20.07.2019 12:28
Сергѣй
Чего раскудахтались по поводу надежности? Так ли проблемен 015й вариатор - ещё вопрос. Большинство проблем к нему относится к ранним версиям 2011-2012 гг. Но шлейф тянется до сих пор и ярлыки "ненадежного" лепят на него автоматом. На Каптурах массовых проблем не видно. Подождите - после говорите.

20.07.2019 13:28
diver.alex@mail.ru
На этот  вопрос давно известен ответ- ГАВНО.  Единственное что может продлить его агонию на Санлеро/Хрени это меньший вес авто и соответственно меньшие нагрузки. 
8

20.07.2019 17:02
kashkashmary@mail.ru
 
да слушай, меньше масса= меньше усилий, а потому и дольше прослужит. Плюс его нынешняя генерация технически отличается от ранних проблемных поколений. Нормально всё у искрея с коробкой будет) 
1

22.07.2019 17:36
Сергѣй
 У Шариковых всегда ответ простой на всё - если "не отнять и поделить", то "ГАВНО", чего там рассуждать :D
Статистику - или лесом эти страшилки. Массовый падёж этих вариков был на ранних Джуках, после перехода на NS-3 и другой софт проблема поутихла. Я не утверждаю, что 015й сразу после этого стал беспроблемен (самому интересно, как оно есть) но сейчас вопли о проблеме, вероятно, страшнее самой проблемы.
Скорее всего, нормально этот варик ездить будет. Там скорее традиционное вазовское "какчество" всего остального выползет, чем варик сдохнет. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы