Lamborghini представила футуристическую новинку

3647 0 0
Итальянская компания продемонстрировала новый концепт, который выглядит так, как будто попал к нам из будущего.
 

Lamborghini Terzo Millennio Concept построен совместными усилиями инженеров итальянской марки и специалистами Массачусетского технологического института (МТИ). Новинка призвана продемонстрировать некоторые технологии, которые, вероятно, мы сможем увидеть на серийных автомобилях еще нескоро.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В Lamborghini заявили, что сумасшедший концепт предназначен для «третьего тысячелетия». Он приводится в движение электрической силовой установкой и показывает дальнейшее направление развития дизайна и технологий автомобилей бренда.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Глава Lamborghini Стефано Доменикали назвал сотрудничество «важной страницей в будущем супер спорткаров третьего тысячелетия». Технологии, демонстрируемые концептом, раскрывают лишь маленькую частичку того, что будет заложено в автомобилях будущего. Кстати, далекого будущего, поскольку следующее поколение суперкаров Lamborghini вряд ли получит столь инновационные решения.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Напомним, Lamborghini сотрудничает с МТИ в области разработки продвинутых систем накопления энергии. В частности, профессор Мирча Динка от кафедры химии и профессор Анастасиос Джон Харт от кафедры машиностроения возглавляют исследования наряду со специалистами подразделения исследований и разработок Lamborghini.

Terzo Millenio демонстрирует производительную «драйверскую» машину с ультралегкой структурой, максимально ориентированной на аэродинамическую эффективность, и брутальным дизайном, в котором имеются «пробелы» в конструкции кузова для улучшенной циркуляции воздушных потоков. Автомобиль приводится в движение четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе.

lamborghini-terzo-millennio-2

В конструкции силовой установки применяются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузовную структуру. Разработчики работали не только над большой мощностью, поставляемой на все четыре колеса, но и над быстрой зарядкой, эффективной регенерацией с помощью кинетической энергии, а также медленной деградации аккумуляторов в результате старения и большого количества циклов зарядки.

lamborghini-terzo-millennio-4

Таким образом, кузовные панели сами по себе являются аккумуляторными блоками. Концепт питается от нанотрубок из карбонового волокна – батарея будущего будет довольно тонкой, чтобы размещаться между внутренним и внешним слоем кузова, при этом ее мощности будет достаточно для удовлетворения аппетита четырехмоторного электрического суперкара. Широкое использование карбона позволит сделать автомобиль очень легким.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Кроме того, Lamborghini и МТИ намерены разработать самовосстанавливающееся карбоновое волокно. Автомобиль будет мониторить свою карбоновую структуру на наличие трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения которых будет выполняться «заполнение микроканалов восстанавливающими веществами», быстро регенерирующими структуру. Эта технология позволит производить из карбона даже детали с повышенным уровнем износа.

Ну а ближайшей серийной новинкой Lamborghini станет кроссовер Urus, тестовые прототипы которого в последнее время часто попадались фотошпионам.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

495 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

19615 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4543 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3196 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3761 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3018 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37531 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30003 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

37515 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31607 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18663 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15075 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42772 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35716 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

28827 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58845 20 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48416 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46144 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?