По сравнению с обычным Discovery Sport версия Dynamic имеет более широкую цветовую гамму. Базовый оттенок подчеркивают акценты цвета Narvik Black. Покупатели могут выбрать 19- или 20-дюймовые колесные диски, окрашенные темным матовым серым или черным глянцем. В салоне появилась контрастная прострочка на сиденьях, дверных картах и приборной панели, а педали украсили алюминиевые накладки.
На фото: Land Rover Discovery Sport Dynamic
Внедорожник может быть оснащен системой All Terrain Progress Control, которая позволяет устанавливать и поддерживать постоянную скорость при движении по бездорожью. Электроника Active Driveline незаметно переключается между полным и моноприводом, обеспечивая хорошую управляемость и экономичность, однако не в ущерб внедорожным возможностям автомобиля.
Обновленный Discovery Sport Dynamic также может быть укомплектован адаптивной подвеской с амортизаторами MagneRide, которая минимизирует крены в поворотах, улучшая управляемость авто.
На фото: интерьер Discovery Sport Dynamic
Что касается "педального" Defender, то, видимо, британцы уверены, что фанатами Land Rover не рождаются, а становятся. Defender Pedal Car вполне может способствовать становлению юного джипера, тем более что сработан он здорово: машинка имеет пружинную подвеску, тормозную систему, детализированный интерьер и даже кожаную отделку "салона".
Впрочем, на массовый интерес к этой штуковине в Land Rover не рассчитывают, ведь не каждая семья сможет позволить купить игрушку стоимостью 10 000 фунтов (примерно 1 000 000 рублей).
В обозримом будущем Land Rover планирует начать массовое внедрение гибридных и электрических силовых установок. Сейчас инженеры британской фирмы работают над тремя прототипами, два из которых являются гибридными, а третий представляет собой новую платформу для полностью электрического кроссовера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться