Результат года превысил показатели предыдущего на 133% — всего в России было продано 17 910 автомобилей. Более чем двукратный рост обусловлен расширением модельного ряда и дилерской политикой компании.
Как и в 2010 году, лидером среди моделей Lifan становится Solano. Доля продаж автомобиля составила 65%, всего же за 2011 год было реализовано 11 570 седанов. Популярность модели представители компании объясняют невысокой ценой базовой комплектации, за которую клиент получает кондиционер, системы активной безопасности ABS и EBD, бортовой компьютер и аудиоподготовку.
Вторым по популярности стал городской хэтчбек Lifan Smily, новинка 2011 г. На него пришлось 28% реализованных автомобилей. Оставшиеся 7% – на модель Breez.
В нынешнем году Lifan Motors не намерен отдавать лидирующие позиции среди китайских автобрендов и планирует вывести на рынок РФ 3 новых автомобиля Lifan: кроссовер Х60, новый Solano и Smily с вариатором.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться