Линейка Audi недосчитается двух новинок

932 0 0
Производитель отказался от идеи четырёхдверного TT и «заряженной» модификации A1 Sportback.
 

Audi TT сменит генерацию в ближайшие два года. Сначала в компании думали расширить семейство TT: наряду с двухдверными купе и родстером в линейке мог появится лифтбек или седан с дизайном по мотивам прототипа Audi TT Sportback, который был представлен в Париже ещё в 2014 году. Позднее в зарубежных СМИ появилась информация о том, что Ауди и вовсе откажется от «двухдверок», оставив лишь растянутый вариант. Однако, как оказалось, ни одно из ожиданий не оправдается.

1 / 2
На фото: концепт Audi TT Sportback
2 / 2
На фото: концепт Audi TT Sportback

Как сообщает CarAdvice со ссылкой на директора по коммуникациям Audi Петера Оберндорфера, компания действительно в своё время думала о расширении семейства TT четырёхдверной версией, но отказалась от этой идеи. Причина – практичность не соответствует имиджу модели.

Также на это решение повлиял и кризис, ведь бренд Audi принадлежит концерну Volkswagen, который в 2016 году серьёзно пострадал из-за «дизельгейта». Напомним, это скандал, связанный с нелегальным ПО, которое позволяло машинам с дизельными моторами обходить нормы по уровню вредных выбросов. В итоге бюджет Audi сократился, что и привело к экономии на новом поколении TT.

1 / 2
На фото: актуальная версия Audi TT
2 / 2
На фото: актуальная версия Audi TT

Простора для фантазий больше не осталось: по словам Петера Оберндорфера, TT и после смены генерации будет представлен лишь двухдверными купе и родстером. Но компании придётся подумать над тем, как разжечь интерес к этим спорткарам, ведь в Европе продажи модели падают. Так, за январь-сентябрь 2018 года было продано 9 748 экземпляров, что на 25,6% меньше, чем в прошлом году. В то же время у конкурента от BMW – 2 series – продажи выше: за первые девять месяцев реализовано 25 386 шт., что превышает прошлогодний показатель на 11,3%.

1 / 2
На фото: Audi A1 Sportback нового поколения
2 / 2
На фото: Audi A1 Sportback нового поколения

Между тем, Audi может недосчитаться не только четырёхдверного TT: «под нож» попала «заряженная» версия нового Audi A1 Sportback – S1. По словам Петера Оберндорфера, платформа хэтчбека (теперь это MQB-A0) не рассчитана на создание такой модификации. Он напомнил, что разработка S1 прошлого поколения («тележка» – PQ25) обошлась компании очень дорого, и намекнул, что сейчас производитель не может себе этого позволить.

Но при этом по словам топ-менеджера, Audi A1 всё же получит какую-то новую модификацию, которая будет представлена в конце следующего года. Подробнее о ней он не рассказал, заверив только, что будет не кроссовер Q1. Не исключено, что Ауди покажет «внедорожную» версию A1 Allroad.

На фото: Audi S1 Sportback прошлого поколения

На фото: актуальная версия Audi S1 Sportback

Audi A1 сменил генерацию в июне 2018 года. Хэтчбек оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,0 л (95 и 116 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Продажи новинки стартовали в Европе в прошлом месяце.

На рынке модель в целом чувствует себя уверенно. В Европе за первые девять месяцев 2018 года было продано 63 240 Audi A1, что лишь на символический 1% меньше, чем в прошлом году. Хотя Mini Hatch за тот же период разошёлся тиражом 98 333 шт. (спад – 6%).

В России Audi A1 на сегодняшний день не представлен, однако «двухдверку» TT купить можно. По данным нашего каталога, в Москве за этот спорткар просят не меньше 2 865 000 рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

8 0 0
Статьи / История
Пилот, труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

7176 0 10
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

3731 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

3731 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

12489 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3317 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46901 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44640 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32783 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33011 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20211 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17255 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37725 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52981 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15177 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64695 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50494 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49711 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?