Лос-Анджелес-2010: Merecedes-Benz CLS-класса получил "инъекцию мощности"

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация одной из самых ожидаемых новинок — многодверного купе Mercedes-Benz CLS63 AMG.

Самый быстрый вариант Merecedes-Benz CLS-класса оснащен новой V-образной бензиновой "восьмеркой" с двумя турбинами объемом 5,5 литров. В стандартной модификации Mercedes-Benz CLS63 AMG мотор развивает 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, с опциональным пакетом Performance Package мощность "движка" достигает 550 л.с., максимальный крутящий момент равен 800 Нм. Силовая установка многодверного немецкого купе агрегатирована с семиступенчатой автоматической трансмиссией Speedshift MCT.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,4 сек (за 4,3 сек с пакетом "Performance Package"), максимальная скорость в топовой Согласно официальному пресс-релизу Merecedes-Benz, средний расход топлива у "заряженной" версии CLS-класса в городе равен 14,7 л, на шоссе машина потребляет чуть меньше горючего — 11,2 л.

От стандартного купе новинка немецкого производителя отличается наличием агрессивного боди-кита, 19-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной, более мощной тормозной системой и адаптивной подвески Independent AMG Adaptive Suspension, которая имеет три режима настроек: Comfort, Sport и Sport plus, информирует издание AutoEvolution.

Продажи Mercedes-Benz CLS63 AMG на мировом рынке начнутся в следующем году, стоимость самого мощного и быстрого CLS-класса пока неизвестна.

Напомним, обычная модификация Mercedes-Benz CLS-класса продается на территории Европы с двумя дизельными агрегатами мощностью 204 и 265 л.с. и двумя бензиновыми моторами, которые развивают 306 и 402 л.с. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS входит в список стандартного оборудования.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings