Lucid Motors представила роскошный электроседан Air

Серийное производство новинки планируют начать уже в начале 2018 года. Предзаказы уже принимаются.

 

В компании уверяют, что не стоит обманываться внешними габаритами Lucid Motors Air - да, выглядит, как среднеразмерный седан, но в эти пропорции, благодаря продуманному использованию каждого миллиметра площади, вписан салон роскошного представительского седана.

020a12_8e195f9a784f4ee6847903f792d08061-mv2_d_3413_2235_s_2
020a12_c1661576311d48cbb2e98acc04be6af0-mv2_d_3240_1907_s_2
020a12_43c4d2b457c04f00b714e519dbcaf64d-mv2_d_4200_1750_s_2

Обратите внимание на головную оптику седана Air: по словам разработчиков, каждая микролинза имитирует глаз насекомого. Буквально это означает, что линзы - адаптивный элемент, который подстраивается под конкретную дорожную ситуацию. В основе не светодиоды, а новая технология, которая на 50% эффективнее.

В Lucid Motors заявили, что им удалось создать аккумуляторную батарею, плотность которой выше, чем у любого из конкурентов на рынке. По крайней мере на данный момент, а вот что будет к началу серийного выпуска - вопрос.

Тем не менее, блок батарей размещён в полу и имеет производительность 100 кВтч, также будет доступна более продвинутая модификация с АКБ на 130 кВтч, с которой седан сможет проехать около 630 километров на одной зарядке.

020

В движение Air приводится при помощи пары электромоторов, размещённых на передней и задней осях. Суммарная мощность составляет 1 000 л.с. Такой "табун" позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2.5 секунды. Заявленная максимальная скорость - 315 км/ч.

В салоне обещают умопомрачительную тишину, которая достигается, как минимум благодаря использованию гибридного привода, а во-вторых, благодаря активной системе шумоподавления с 29 динамиками.

Заявлено, что Lucid Motors Air будет предложен с широким спектром систем безопасности и зачатками системы автономного управления.

Бортовая электроника будет способна понимать голосовые команды владельца; управлять открытием-закрытием дверей, фарами, системой кондиционирования и другими опциями можно будет удалённо при помощи специального приложения на смартфоне.

Несколько слов об оригинальности передней части салона - приборная панель и экран мультимедийной системы представляют собой единое целое, и это смотрится гораздо органичнее, чем, к примеру, на новом Mercedes E-Class Coupe. Плюс, есть большое планшет на центральной консоли.

Кресла заднего ряда, к слову, как в самолёте - спинки откидываются на 55 градусов, предоставляя "беспрецедентный комфорт".

Производство седана Air планируют начать в начале 2018 года на мощностях нового предприятия, строящегося в Аризоне. План на первый год - 250 автомобилей. Цена на новинку будет лежать в диапазоне 100 000 - 160 000 долларов (примерно 6 160 000 - 9 860 000 рублей). Для сравнения, топовая версия седана Tesla Model S P100D с запасом хода около 507 км стоит 134 500 долларов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы