Люксовый суббренд Great Wall вернётся в Европу: таинственный SUV и серийное кросс-купе

Принадлежащая китайской компании Great Wall марка Wey снова примет участие во Франкфуртском автосалоне. На выставке покажут как минимум два новых паркетника.

 

Бренд Wey был создан в 2016 году, в портфеле Great Wall он позиционируется выше Haval. Автомобили люксовой марки пока продают только в Поднебесной, там клиентам сегодня предлагаются кроссоверы VV5, VV6, VV7 и P8 (подзаряжаемый гибрид). Однако китайцы планируют поставлять машины на экспорт, в том числе и на «старосветский» рынок.

В Европе Wey засветился ещё в 2017-м – тогда на автосалоне во Франкфурте представили концептуальный электрокросс XEV с дверями типа «крылья чайки». В этом году бренд снова участвует в мотор-шоу, европейцам покажут другой концепт. Кроме того, по информации китайских СМИ, в Европу также привезут серийную купеобразную версию «семёрки» – VV7 GT, она только-только дебютировала на родине и ещё не поступила в продажу.

Концепт Wey-S

Итак, новый прототип назвали Wey-S. Пока марка поделилась лишь эскизами да тизерами машины, никаких подробностей о «начинке» не предоставили. Судя по картинкам, у концепта отсутствует традиционная радиаторная решётка, а это значит, что во Франкфурт опять привезут электрокар. Еще Wey-S получил необычные колёса, на корме – два светящихся «плавника». Фары, скорее всего, с лазерно-люминофорными секциями – такая оптика встречалась и на прежних концептах бренда, ею также недавно начали оснащать серийные модели (тот же VV7 GT). А на единственном изображении интерьера Wey-S мы видим, что на передней панели красуется стеклянный гранёный элемент.

Внешний облик серийного кросс-купе Wey VV7 GT раскрыли на шпионских фото год назад, но с премьерой почему-то решили повременить. В результате купе, как и исходный паркетник, успело обновиться. От прошлогоднего VV7 GT нынешний вариант отличается передним бампером и радиаторной решёткой. Длина купеобразного паркетника равна 4 774 мм, что на 9 мм больше, чем у стандартного SUV. Колёсная база не изменилась – 2 950 мм. Салоны у машин идентичны, после рестайлинга обе версии обзавелись новой мультимедийной системой с функцией распознавания лиц.

Двигатель VV7 GT достался от «просто» VV7 – это бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 (заводской индекс GW4C20B), которая выдаёт 227 л.с. и 385 Нм. Двигатель соответствует новым местным эконормам и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод и у купе, и у стандартного кросса только передний. При этом модель с приставкой GT получила функцию launch control. Обычный Wey VV7 ещё доступен с дореформенным мотором 2,0 (GW4C20А), он чуть мощнее – 234 л.с., но максимальный крутящий момент меньше – 360 Нм.

На домашний рынок кросс-купе выйдет этой осенью.

Wey VV7 GT, фото: autohome.com.cn

Между тем во Франкфурте материнская Great Wall может, наконец, объявить сроки появления люксового бренда Wey в Европе. Ожидается, что в России эта марка тоже будет представлена. Не исключено, что автомобили Wey «пропишутся» на тульском заводе родственного бренда Haval. Правда, сроки опять же неизвестны.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы