Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег, мы выясняли на дачных дорогах Подмосковья.

 

Сразу скажу, что едет Haval F7 получше некоторых японских конкурентов (конкретные имена «подозреваемых» прибережём до сравнительных тестов), но это, конечно, не значит, что пришло время ставить на китайский автомобиль «японский» ценник. Марка Haval пока мало известна россиянам, при том что местное представительство старается не упоминать вслух её принадлежность к компании Great Wall, чьи внедорожники и пикапы в нашей стране знают как раз довольно хорошо. Их репутация на фоне прочих машин из Китая была вполне приличной, но в «Хавейл Мотор Рус» считают её слишком размытой и неоднозначной, а потому Haval покоряет Россию с 2014 года фактически с нуля, без оглядки на наследие Great Wall (эта марка сейчас в нашей стране официально не представлена).

Всерьёз и надолго

Собственный завод со штамповкой и сваркой и высокая начальная степень локализации (30%) должны внушить потенциальному покупателю, что Haval – это не очередной китайский пшик, который может в любой момент исчезнуть в вихре экономических неурядиц и оставить автовладельцев без запчастей и сервисной поддержки, а серьёзная контора с большими планами на будущее. Грядущее подписание СПИКа с российским правительством придаст дополнительную уверенность в марке тем, кто любит «глубоко копать», то есть, автолюбителям, читающим профильную прессу и более-менее погруженным в тему автобизнеса.

Для прочих же Haval F7 – это очередной дорогой «китаец», который к тому же оснащён не очень популярной в России комбинацией «турбомотор + автомат с двумя сцеплениями». Сколько прослужит этот силовой агрегат? А главное, удастся ли через три-четыре года эксплуатации сбыть Haval F7 за вменяемую цену на вторичном рынке? На этот вопрос пока ответа нет, но даже если «железо» окажется достаточно надёжным, потребительские стереотипы вроде «китайское – значит, плохое» долго будут негативно влиять на остаточную стоимость автомобиля, а она в условиях падения реальных доходов населения едва ли не важнее цены нового автомобиля.

В «Хавейл Мотор Рус» прекрасно понимают, что на создание репутации уйдут годы, и готовы к этому – мол, раз корейские марки прошли этот путь, то и мы пройдём. И тут, конечно, важно не обмишуриться в самом начале пути и вывести на рынок действительно качественный продукт. Haval не экономит на кадрах и комплектующих: нанимает западных инженеров и дизайнеров, закупает дорогие запчасти. К примеру, Bosch поставляет блоки ESP 9.1 и турбокомпрессоры для 1,5-литровых турбомоторов (GW4B15), хотя узел наддува для 2,0-литрового мотора (GW4C20) Great Wall делает сам. BorgWarner изготавливает электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая отбирает мощность на задний мост.

IMG_5450

Автоматическую 7-ступенчатую коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями (GW7DCT1-A02 — для версий 4х2, GW7DCT2-A02 — для 4х4) для Haval разработал известный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, прежде трудившийся в VW и Daimler. В России альтернатив этой коробке для кроссовера F7 не будет, то есть, она идёт в комплекте с обоими предусмотренными для модели бензиновыми двигателями – 1,5 GDIT (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 GDIT (190 л.с., 340 Нм). Оба снабжены непосредственным впрыском топлива с максимальным давленем в 200 бар и требуют питания 95-м бензином. На лючке бензобака указано, что допускается лить 92-й, но представители фирмы говорят, что лучше не лить. Максимальный расчётный крутящий момент коробки передач – 450 Нм, то есть, оба мотора укладываются в него с запасом и не создают для 7DCT предельных нагрузок, так что есть надежда, что проживёт коробка долго. Для знакомства нам предоставили только автомобили со 190-сильными двигателями, полным приводом и в максимальной комплектации Premium – разница сводилась лишь к цветам (их пока всего четыре) и дизайну колёсных дисков.

«Тошним» и «топим»

Тест-драйв начался с изнуряющей пробки на выезде из Москвы по самому гиблому дачному направлению – шоссе Энтузиастов и далее по Горьковскому шоссе, изрытому дорожниками аж до самого Владимира. «Ползущий» режим – один из самых неблагоприятных для коробок типа DСT, но китайский агрегат справился с ним достойно: старты с места – плавные, рывков при переключениях на низких скоростях не замечено. При резком ускорении с хода коробка иногда зачем-то выдерживает двухсекундную паузу перед тем как понизить ступень, чем заставляет водителя изрядно понервничать. Лечится эта задержка переходом в спортивный алгоритм работы – в нём тоже случаются задержки, но куда менее заметные. Если при разгоне резко нажать газ и сразу отпустить, то коробка, запутавшись, может «дать пинка» — то есть, выбрать неверную ступень, и тогда водитель и пассажиры ощутят неприятный рывок. Но случаются такие ошибки редко, и к тому же коробка умеет адаптироваться к манере управления водителя: со временем понимает, когда и как нужно управлять тягой, чтобы было максимально комфортно.

Достаточно ли мощности? Мне кажется, что 190 л.с. в рамках российского дорожного законодательства китайскому кроссоверу хватает всегда и везде, при том что снаряженная масса топ-версии составляет аж 1 720 кг, а в салоне тестового автомобиля находилось три взрослых мужика плюс небольшой багаж. Расход топлива при езде по асфальту у меня колебался в диапазоне 10,5-11,5 л/100 км, но более темпераментные напарники поднимали его до 12,5 литров.

Работа тормозов нареканий не вызвала – очень надёжное и стабильное замедление во всех режимах. Задымления механизмов, как на китайском тест-драйве Сергея Арбузова , не случилось, хотя и у нас была полигонная часть с упражнениями на экстренное торможение с высокой скорости.

По грунтовке и асфальту

Оффроудный участок маршрута представлял собой сухую ухабистую грунтовку, которая не создала коробке 7DCT никаких проблем, поскольку буксовать сцеплениям было негде. Зато здесь удалось более-менее ощутить работу муфты BorgWarner, замкнутую по умолчанию на 10%. Дополнительная мощность порой подаётся на задние колёса с задержкой (особенно если одно из передних колёс вывешено в воздухе), но при этом уверенно и плавно. Перегреется ли муфта при долгом буксовании в грязи или снеге, я не знаю – таких дорожных условий на официальном тест-драйве не было. Соответственно, остались невостребованными и оффроудные пресеты ездовой электроники – грязь, снег и песок.

При езде по кочкам кузов, на 64% состоящий из высокопрочных сталей, не скрипит, «сверчков» в деталях интерьера не выявлено. У автомобиля неплохая геометрическая проходимость (дорожный просвет – 190 мм, угол въезда – 24 градуса, угол съезда – 28 градусов), но короткоходная легковая подвеска требует очень внимательного вождения по сложному рельефу: на крупных ямах и выбоинах её легко довести до пробоя.

Между тем, электроусилитель рулевого управления от китайского филиала ZF на бездорожье отлично фильтрует все неровности: руль не вырывается из рук, колонка не трясётся, микровибрации не достают – их практически нет. На асфальте, однако, руль кажется малоинформативным, особенно в околонулевой зоне, но к точности реакций в поворотах претензий нет – подруливать на дуге не нужно.

Подвеска хоть и простенькая, но собрана на подрамниках и отличается хорошей асфальтовой энергоёмкостью – по разбитым второстепенным дорогам можно ехать на высокой скорости, не опасаясь дребезга и тряски. Спереди у Хавейла F7 – cтойки типа МакФерсон, сзади — любопытная схема из двух рычагов: нижний очень мощный сдвоенный, с сильно разнесёнными точками крепления, а верхний – маленький, одиночный. Настраивалось шасси с явным акцентом на комфорт и хорошо отрабатывает весь спектр дорожных неровностей, но при активной полигонной езде нужно быть готовым к сильным кренам и раскачке – не спорткар, знаете ли.

Podveska

Уровень шума в салоне мне показался повышенным: на уши давит прежде всего аэродинамический гул, тогда как шины и двигатель слышны гораздо меньше, подвеска молчалива, стука камешков об арки и днище почти не было.

IMG_5055

Сутулые спины и грязные пальчики

Интерьер китайского кроссовера производит очень хорошее впечатление при первом знакомстве: современный дизайн, интересная текстура, металлические дверные ручки, много мягкой отделки и мало набившего оскомину чёрного глянцевого пластика (он есть лишь в рамке щитка приборов и верхней части селектора АКП). Увы, скоро радость от первого знакомства была подпорчена выявленными недостатками. Главная проблема для меня – неудобное водительское кресло с проваленной спинкой, не имеющей регулировки поясничного подпора. Такое впечатление, что проектировал его очень сутулый человек без оглядки на потребности водителей с более-менее здоровой осанкой. Через полтора часа езды в таком кресла спина начинает затекать и побаливать, хочется подложить под неё подушку либо уступить место напарнику – к слову, в моём экипаже на неудобное кресло жаловались все.

При росте 182 см мне пришлось до упора выбрать регулировку кресла по длине и высоте. Хотелось ещё чуть-чуть отъехать назад, а руль приблизить, чтобы сесть комфортно по ногам, но регулировка руля по вылету совсем короткая. Регулировка кресла по высоте сделана таким образом, что сиденье движется по параболической траектории — то есть, чем оно выше, тем более горизонтальное положение занимает подушка. Мне такая кинематика показалась оптимальной, но коллеги жаловались на невозможность независимо отрегулировать угол наклона подушки – дескать, ногам не хватает подпора.

Нефиксируемый селектор автомата хорошо ложится в руку, но утомляет задержками при активации требуемого режима, особенно если нужно быстро развернуться в несколько приёмов на тесной дороге. Выйти из положения «паркинг» можно только нажав на боковую клавишу рычага, при этом для дальнейших манипуляций нажимать клавишу не требуется – на первых порах это сбивает с толку, но, думаю, привыкнуть можно.

DSC_9430

Ручной режим переключений оказался совершенно бесполезен, так как динамику автомобиля он улучшить не может, а тормозить передачами не позволяет. Любопытно, что на машинах российской сборки, так же, как и на китайских экземплярах, немного люфтит левый подрулевой лепесток – то есть, это не огрехи сборки, а какой-то конструктивный либо технологический дефект.

Значительную долю в 30-процентной локализации Хавейлов F7 дают пластиковые детали интерьера. Надо отдать должное – российский пластик качественно отлит и крепко собран, но он очень маркий: отпечатки пальцев заметны на всех чёрных деталях салона, в том числе тех, что покрыты кожзамом. Рискну предположить, что базовый тканевый салон окажется более приятным на вид и, конечно же, более практичным.

Сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы радует нарядной картинкой и высокой скоростью отклика, но он также мгновенно покрывается отпечатки пальцев. На машинах китайской сборки бродить по меню можно с помощью ротационно-нажимного джойстика и вообще не тыкать пальцем в экран, но российские машины такого джойстика лишены, вместо него установлена заглушка… Впрочем, представители «Хавейл Мотор Рус» уверяют, что на купеобразном кроссовере Haval F7х, который встанет на конвейер тульского завода осенью, джойстик вернётся.

Штатная навигационная система для автомобиля не предусмотрена, но со смартфонными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto она, в сущности, и не нужна: подключил мобильник — и пользуйся любимыми приложениями. Смартфон удобно ложится на полку центрального тоннеля перед блоком горячих клавиш, но беспроводной зарядкой эта ниша не оснащена, так что придётся тянуть шнурок к одному из трёх USB-портов: один находится в скрытой «подвальной» нише центрального тоннеля, второй – вверху у внутрисалонного зеркала, третий – перед задним диваном.

Штатная аудиосистема из шести громкоговорителей неизвестного поставщика звучит мощно, но плоско и сухо даже при прослушивании электронной музыки, и ковыряние в настройках эквалайзера не в состоянии улучшить качество звучания. Впрочем, для непритязательного слушателя сойдёт.

IMG_5359

Система микроклимата при 30-градусной жаре работает достаточно эффективно, но шумно, а кинематика дефлекторов в передней панели не всегда позволяет направить поток холодного воздуха в нужную сторону – одно из крайних боковых положений вообще закрывает заслонки.

Пассажиры и чемоданы

Один из самых жирных плюсов Хавейла F7 – очень просторное заднее сиденье: запас для ног – как в седанах бизнес-класса! Даже сидя за коллегой-водителем ростом 186 см, я имел перед коленями добрые 10 см свободного пространства. Вздремнуть в дороге – никаких проблем: угол наклона спинок заднего дивана регулируется в большом диапазоне. Единственный минус – короткие подголовники: за такую геометрию в тестах Euro NCAP китайский кроссовер точно получит «неуд», при этом металлические штыри крепления у подголовников достаточно длинные – просто китайцы поленились сделать на них побольше фиксирующих насечек. Уже пообещали исправить!

Декларируемый объём багажника – от 723 до 1 443 л, но первая цифра дана явно без учёта полки — то есть, с погрузкой вещей под потолок. Под полкой на глазок литров 400-450, не больше, что для такого довольно крупного кроссовера (длина – 4 620 мм, колёсная база – 2 725 мм), конечно же, маловато.

В салоне достаточно ящичков, карманов и полок для мелочей – не хватает разве что очечника в потолочной консоли. Крышка-подлокотник бокса между передними сиденьями может самопроизвольно открыться при езде по кочкам – фиксатор слабоват.

Цены и перспективы

Самый доступный переднеприводный Haval F7 со 150-сильным мотором в базовой комплектации Comfort стоит 1 449 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с четырьмя подушками безопасности, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, мультимедийной системой, датчиками дождя и света, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электромеханическим ручником, задними датчиками парковки, противотуманками и 17-дюймовыми литыми колёсами. То же самое, но с полным приводом стоит уже 1 529 000 рублей, со 190-сильным мотором и полным приводом – 1 629 000 рублей.

В комплектацию Elite добавляются электропривод регулировок переднего кресла, подогрев задних сидений, шторка-полка в багажнике, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и (внимание!) задний дворник. Диапазон цен – от 1 519 000 до 1 699 000 рублей.

Третья и самая богатая комплектация Premium подразумевает светодиодные фары, панорамную крышу со сдвижной секцией, отделку кресел искусственной кожей, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, надувные шторки безопасности, задний спойлер, 19-дюймовые литые колёса, систему распознавания помех при движении вперёд, систему автоматического аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль (только в паре с 2,0-литровым мотором). Диапазон цен – от 1 639 000 до 1 819 000 рублей. Опций не предусмотрено.

Основными конкурентами Хавейла F7 представители марки называют Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5. Я бы добавил к ним локализованные Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, которые, страшно сказать, выглядят на фоне «китайца» устаревшими, особенно если сравнивать интерьеры. По соотношению цена/оснащение Haval F7 выходит как минимум на 100 тысяч рублей дешевле, чем означенные соперники, но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы переманить покупателя на свою сторону. Если бы цены, как ожидалось , начинались с отметки 1,25 млн рублей, то дрогнули бы многие поборники японских марок, так как разница в 350 тысяч компенсировала бы репутационные потери «китайца» на вторичном рынке.

IMG_5091

Сейчас, после объявления цен, 99% претензий сетевых комментаторов, видевших Haval F7 только на картинках, сводятся к тому, что китайский автомобиль столько стоить не может. То есть, в расчёт принимается исключительно происхождение машины и ничего более. Я, поездив на кроссовере в течение трёх дней, сказал бы, что цена адекватная, но не спешил нести денежки в кассы дилерам Haval, а понаблюдал бы, в каком состоянии будут выкатываться машины с конвейера российского завода. На одном из тестовых экземпляров (возможно, собранных ещё в пусконаладочный период) была слегка перекошена рулевая колонка, а во втором пахло бензином. И ведь ясно, что для журналистов машины проверяли…

DSC_0530

Уровень инженерной проработки, тем не менее, впечатляет: Haval F7 – лучший «китаец» из тех, на которых я когда-либо ездил, хотя прошло их через меня не так уж много, десятка три. На этом Хавейле приятно и не стыдно ездить, он интересно выглядит и хорошо оснащён. По сравнению с Грейт Воллами это гигантский скачок вперёд, и кажется, что нужно добавить лишь совсем чуть-чуть, чтобы было совсем хорошо. Российские представители марки Haval уверяют, что в Китае готовы чутко реагировать на запросы потребителя, а практика частых обновлений/рестайлингов позволит оперативно внедрять необходимые новшества. Так это или нет, будет понятно уже совсем скоро.

Опрос
Российская сборка Haval - аргумент в пользу покупки для вас?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
36 комментариев
07.06.2019 20:23
diver.alex@mail.ru
Собственный завод со штамповкой и сваркой и высокая начальная степень локализации (30%) должны внушить потенциальному покупателю, что Haval – это не очередной китайский пшик, который может в любой момент исчезнуть в вихре экономических неурядиц и оставить автовладельцев без запчастей и сервисной поддержки, а серьёзная контора с большими планами на будущее.

У уже 4 года закрытого GM тоже были большие планы, а закрывающийся в конце июня завод Форд во Всеволожске вообще когда-то делал бестселлер рынка Фокус первых двух поколений. Так что свой завод у китайцев ничего не гарантирует. Как открыли так и закроют...

52

07.06.2019 20:27
diver.alex@mail.ru
практика частых обновлений/рестайлингов позволит оперативно внедрять необходимые новшества.

А потом пойди найди нужные детали в этом зоопарке модификаций и рестайлов. Будет как с жигулями чтоб купить нужную запчасть надо снять с машины старую и принести в магазин, тогда купишь то что подойдет. ;)

20

08.06.2019 00:30
67olgerd78@list.ru

Ну единственный шанс у властьпридержащих оживить рынок новых машин это закрутить гайки посредством техосмотра.Предполагается завернуть большое колличество старых автомобилей,как несоответствующих нормам и тем самым побудить бедолаг идти в автосалоны за новыми тачками,техосмотр которых как известно весьма упрощен.Только думается мне даже из этих несчастных мало кто рискнет купить такого дорогого китайца.

4

09.06.2019 00:15
diver.alex@mail.ru

Они еще одну схему давления продвигают экологическую. Закон уже принят об ограничении въезда не экологичного транспорта.
Ну и да владелец старья если и пойдет в салон за новой машиной то за чем-нить дешевым типа Гранты ну или Весты.

4

12.06.2019 16:59
sc_1968@rambler.ru

Те, кто после Жигулей уже поездил на иномарках, никогда даже не посмотрят в сторону ТАЗовских ведер с болтами. Значит будем искать секонд-хэнд подешевле


09.06.2019 14:25
Уралмаш Екб
На лючке бензобака указано, что допускается лить 92-й, но представители фирмы говорят, что лучше не лить.
Автору не стыдно, что он называет себя "журналист" и пишет такую ересь? На лючке крупными буквами написано RON 92. Автор считает, что американский стандарт равен отечественному?
3

10.06.2019 12:23
Андрей Ежов

Простите, в таком виде автомобиль попадает к потребителю, а уж он точно не должен разбираться в международных стандартах, потому я и сделал такую оговорку.

2

10.06.2019 12:35
Алексей Кокорин

Позвольте, а автор комментария считает, что RON - это американский стандарт измерения ОЧ? А вовсе не AKI, являющийся средним арифметическим между RON (ОЧ по исследовательскому методу) и MON (ОЧ по моторному методу)? На самом деле все так, как описано выше, и RON - это "research octane number", то есть, по-русски, АИ. P.S. Автор комментария не считает, что уместно будет извиниться? ;)

7

10.06.2019 10:37
Владимир Соловьёв

Симпатичный автомобиль. Хорошо, что есть версия 150 л.с., потому что бестолковый налоговый оброк до сих пор не отменили. Но по тексту полно недостатков:

  1. При резком ускорении коробка выдерживает двухсекундную паузу, в спортивном режиме тоже случаются задержки; если при разгоне резко нажать газ и сразу отпустить, то коробка, запутавшись, может «дать пинка» — это что за издевательство?;
  2. Мощность порой подаётся на задние колёса с задержкой – WTF?;
  3. Короткоходная легковая подвеска – для наших дорог это плохо;
  4. Повышенный уровень шума – в наше время это можно учесть еще на этапе проектирования;
  5. Неудобное водительское кресло – без комментариев;
  6. Задержки при активации требуемого режима АКП. Ручной режим переключений динамику автомобиля улучшить не может, а тормозить передачами не позволяет – и снова коробка;
  7. Насторожило про люфт переключателя (возможно не единичный);
  8. Штатная аудиосистема для русских людей должна играть хотя бы неплохо (а лучше хорошо), но никак не плоско и сухо.

Я считаю, уж если пытаться продавать «типа премиальный» автомобиль, то подобных недостатков и просчетов быть не должно, тем более, если компания привлекает западных инженеров и дизайнеров, закупает дорогие запчасти. И вызывает недоверие мнение автора, что Haval F7 едет получше некоторых японских конкурентов. Лучше уж выбрать японский автомобиль.

10

10.06.2019 12:21
Андрей Ежов

Можете не доверять, конечно, - Ваше право. Я просто поймал себя на мысли, что при всех означенных недостатках Хавейл едет приятнее и веселее, чем некоторые популярные японские кроссоверы. Но это, конечно, не значит, что брать "китайца" нужно только по этой причине.

2

10.06.2019 23:14
diver.alex@mail.ru

Лично вы готовы проголосовать своим кошельком и купить себе HAVAL F7 за те деньги что за него просят ? Только не надо словоблудия, просто ДА или НЕТ.

4

10.06.2019 23:26
Андрей Ежов

НЕТ. Но мне, если честно, как потребителю вообще не интересны кроссоверы. Если бы Хавейл за вменяемые деньги выпустил хорошо едущий хэтчбек В-класса, я бы задумался о его покупке, тем более что этот тип машин с нашего рынка почти исчез.


15.06.2019 01:21
diver.alex@mail.ru

Вменяемы деньги это сколько? По цене Гранты, Сандеро или Гольфа?


18.06.2019 14:36
sergeryazan@yandex.ru

А вы уверены, что любые вами авто не терпят при кикдауне? Ой ли. И претензий к авто за 3,4,5 лямов можно найти не меньше.


10.06.2019 12:17
sc_1968@rambler.ru

Давайте все-таки называть робот роботом или автоматизированной трнсмиссией, а не пвтоматом. Впрочем, в сочетании с ценником под 2 ляма и китаёзовскоц родословной это приговор проекту.

8

11.06.2019 12:22
wladislaw-msk@ya.ru

Робот - частный случай автомата.


12.06.2019 16:56
sc_1968@rambler.ru

А автомобиль - частный случай телеги. Робот - это механическая КПП с автоматизированным переключением передач


18.06.2019 14:32
sergeryazan@yandex.ru

Робот-это автомат. Все остальное ваши домыслы.


18.06.2019 13:41
sergeryazan@yandex.ru

Давайте называть вещи своими именами, а не так, как кому-то захочется. Робот-полноценная автоматическая трансмиссия!!!


10.06.2019 12:38
abelyakov@fromru.com

Неадекватная цена и реально детские болезни: неудобная посадка и прочее - вот огромная бочка дёгтя в ложке мёда!!! Столько, на сколько рассчитан завод никогда не смогут продать. Если хотят продажи, ценник должен начинаться с 1 млн и в максималке 1,5 млн руб!

14

10.06.2019 15:29
The Worst

Турбомотор малого рабочего объема и робот - это паталогия! Выбор агрегатов довольно странный, почему нельзя было скопировать нормальный бензиновый атмосферный двигатель с добрым рабочим объемом литра в 3-4 и полноценную гидротрансформаторную АКПП? Сделали бы честный авто и шансов на продажи повыше было бы больше...

11

18.06.2019 13:51
sergeryazan@yandex.ru

3-4 литра? И кто-бы его купил? А кормил? Ты, владелец ржавой чепырки? Смешно!

2

18.06.2019 14:02
The Worst

Каждый по себе судит, уважаемый! Я бы все равно не купил, не люблю кроссоверы/внедорожники, не нужны они в городе, а вот их целевая аудитория купила бы с большим удовольствием, вместо своих УАЗов, Грейтволов, Саненгов и прочего... Не все люди такие жлобы как Вы - мечтают экономить на топливе.


18.06.2019 14:30
sergeryazan@yandex.ru

Ну а если не любишь внедорожники, зачем сюда зашёл??? Чтобы сказать, что внедорожник, которого ты не видел хуже, чем другие внедорожники, которые тебе не нужны?

3

23.06.2019 01:33
The Worst

Внедорожные потенциал этой машины чуть меньше, чем никакой - ни понижайки, ни блокировок. Это очередной посредственный кроссовер, а не внедорожник. Вкусовые предпочтения здесь не при чем, беспристрастно оцениваю очередную поделку маркетологов!

1

01.07.2019 19:10

Так он и продается как кроссовер. Почему его вообще стали называть внедорожником? От этого и претензии все. Как по мне, а для кроссовера у него просто отличные характеристики. А с ввнедорожником его и смысла нет сравнивать.


23.06.2019 01:28
dmitrynikitinspb

Не назовете кроссоверы, японские, корейские, европейские с бензиновым атмосферным двигателем в 3-4 литра, уважаемый? Те, кто экономит бензин- не жлобы, а рациональные люди. Жлобы- это те, кто считает себя вправе так называть тех, кто не считает нужным выкидывать кучу денег на ветер. Вот, вроде вас, например. Привет от владельца СсангЁнга.


23.06.2019 01:32
dmitrynikitinspb

Жаль, что Вы судите по себе, потому рациональных и разумных людей называете жлобами. Не подскажете, какие модели УАЗа, Грейт Волла или СсангЁнга имеют двигатели в 3 или 4 литра? Или вы просто так ляпаете?


23.06.2019 01:23
dmitrynikitinspb

Ваш бензиновый атмосферный двигатель в 3-4 литра даром не нужен. Особенно, в этом классе. Ответ вам от владельца СсангЁнга, целевой аудитории.


16.06.2019 01:34
diver.alex@mail.ru
С 11 июня по 31 августа клиенты Haval в России могут воспользоваться гибкими условиями покупки автомобилей в кредит или по программе Trade-in. Специальные предложения распространяются на новый кроссовер Haval F7 (выгода до 150 тыс. рублей) и на все модели H-серии (выгода до 140 тыс. рублей). Об этом сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус».

Вот такие новости от Хавал. Не успели начать продажу как заявили скидки, но даже со скидкой 150 тыр все равно слишком дорого за китайца российского производства.

2

23.06.2019 01:21
dmitrynikitinspb

Вообще-то, это нормальная мировая практика- при выходе новой модели и, тем более, новой марки, на рынок, давать скидки. Что Вам не так?


31.07.2019 15:54
Kirill
Едва ли китаец, даже сделанный из золота (утрирую), сможет повторить путь корейского автопрома - их маркетологи очень хорошо понимали, что такое выводить на довольно сложный автомобильный рынок новые изделия, поэтому и ценники на момент вывода на рынок были соответствующие, достаточно вспомнить "Акцент". А тут под два миллиона агрегат! Уверен, едва ли найдется даже 1% автовладельцев из прилагаемого в статье списка конкурентных автомобилей, которые решат отдать свои кровные (и уже тем более банковские, кредитные) за этот автомобиль, особенно понимая, что на выезде из салона он потеряет как минимум 30-40% своей салонной стоимости, ибо за другие деньги на вторичке его не продать! Возможно и найдет это авто 200-300 покупателей за год, но это явно будут хозяева автомобилей других китайских производителей, либо владельцы отечественных машин, которые купятся на маркетинг и решатся купить его в ипотеку (кредит).
И да, как "ХавеЙЛ" это название будет звучать на русском только при одном английском написании - HAVAL(E), т.е. с английской буквой (Е) в конце слова! А так это не более или не менее - "ХавОЛ", как бы кому не нравилось!

16.08.2019 19:49
Олег
Ну если так вспоминать путь становления корейцев, так и них не сразу все так гладко-то было, по крайней мере в России тоже не сразу приняли. Вот и китайцев сейчас аналогично исследуем пока на иголках)) оценить последнюю модель могу только со стороны, так как сам еще не обкатал, но в целом я бы больше положительно отозвался. На дорогах себя показал хорошо, на тестах тоже. Да не лакшери сегмент, но даже базовая комплектация очень даже хороша.

15.10.2019 00:05
Станислав
За три месяца нашёл 900 покупателей. Да, не густо, но вы совсем промахнулись. Другие тачки стоят ещё дороже. Я глянул 2 литровый кашкай на ПЕРЕДНЕМ приводе всего лишь в SE+ комплектации - лимон 530!

19.08.2019 18:24
Паша
Перешел на китайца (пока не Хавейл) 2 года назад. Скажу так - был необъективен во многих моментах))) оценивать нужно четко по параметрам, без всяких стереотипов устоявшихся. И да, немцы тоже бывают и хорошие и не очень, аналогично и с китайскими марками то же.

22.09.2019 05:46
Виталий
Спасибо, я лучше чутка денег добавлю и куплю дизельный Лэнд 200 года 14-15, запчасти всегда доступны, авто надежен, пусть праворульный но зато японец, а значит собран качественно и надежно, и отъезжу на нем лет 10 минимум!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы