Макс Верстаппен понимает решение FIA о введении возрастного ценза для пилотов Ф-1

Но все же самый молодой пилот за всю историю Формулы-1 не уверен в том, что оно правильное.

Меньше месяца остается до того момента, когда в Формуле-1 произойдет историческое событие. На старт Гран-при Австралии выйдет самый молодой пилот за всю историю Ф-1 Макс Верстаппен, 17-летний сын бышего пилота Ф-1 Йоса Верстаппена. На момент старта первого этапа Ф-1 2015 года Максу будет 17 лет и 5 месяцев.

verstappen.jpg

Макс Верстаппен (в центре), самый молодой пилот за всю историю Ф-1, является сыном бывшего пилота Ф-1 Йоса Верстаппена (слева)



Подписание контракта Максом Верстаппеном с Toro Rosso сподвигло FIA на введение жестких ограничительных мер для получения суперлицензии пилота Формулы-1. Одна из них выражается в том, что начиная с 2016 года такая лицензия будет выдаваться лишь пилотам, достигшим 18-летия. Сам Макс Верстаппен с пониманием отнесся к этому решению.

"Те, кому 15 или 16 лет, еще не готовы к выступлениям в Формуле-1, — цитирует Верстаппена голландское издание DeTelegraaf. — Они должны выступать в картинге или в младших Формулах. Так что я понимаю решение, принятое FIA. Но у меня уже есть контракт".

Однако наряду с этим пониманием Макс Верстаппен не уверен в том, что данное решение является абсолютно правильным.


verstappen1.jpg

Первый опыт управления машиной Ф-1 Макс Верстаппен получил на тестах в Хересе




Молодые талантливые пилоты не должны быть лишены шанса выступать в Формуле-1. Если бы подобные правила действовали раньше, то такие звезды Ф-1, как Кими Райкконен, не смогли бы начать свою карьеру. Некоторые из молодых более готовы, чем другие. Взять, к примеру, хотя бы меня. Формула-1 была моей целью с самого детства. Это то, над чем я и мой отец работали на всем протяжении моей карьеры в картинге и других Формулах. Я не знаю ничего другого.

Макс Верстаппен, пилот F1



verstappen3.jpg

Не все у молодого пилота получилось с первого раза


Невзирая на то, что он чувствует себя полностью готовым к Формуле-1, Макс Верстаппен признался, что колебался, когда получил предложение о контракте от Toro Rosso.

"Ты знаешь, что готов к выступлениям в Ф-1 только после того, как получишь возможность пилотировать болид Ф-1, — сказал Верстаппен. — В этом плане я сильно рисковал, когда подписывал контракт, не имея опыта управления болидом Формулы-1. Но в Toro Rosso обещали мне дать необходимый опыт на практических сессиях, и я не видел причины, чтобы отказаться от контракта".

Напомним, что после того, как Макс Верстаппен подписал контракт на выступления в качестве боевого пилота Toro Rosso, FIA приняла пакет ограничительных мер на получение суперлицензии пилота F1.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings