Малолитражка Suzuki Swift не стала примером безопасности

Европейский комитет по безопасности автомобилей Euro NCAP проверил, насколько безопасна в типовых аварий субкомпактная машина Suzuki Swift 2017-го модельного года.

 

По итогам краш-тестов переднеприводный хэтчбек с мотором объемом 1.2 литра получил только три звезды из пяти в рейтинге безопасности. Основной причиной такой оценки стал слабый уровень оснащения Suzuki Swift дополнительными устройствами безопасности. В частности, у "пятидверки" отсутствуют системы контроля скорости, удержания автомобиля на полосе движения и автономного экстренного торможения. Последнее доступно в качестве опции, но специалисты Euro NCAP не учитывали это при оценке.

В краш-тесте с лобовым столкновением о деформируемое препятствие водитель Suzuki Swift сильно рискует получить травмы грудной клетки, а также есть вероятность повредить правую ногу. Для переднего пассажира риск таких травм значительно ниже. Однако при прямом лобовом столкновении грудная клетка и водителя и пассажира слабо защищены.

При боковом столкновении с другим автомобилем или столбом малолитражка набрала максимум баллов за безопасность по сравнению с другими типами краш-тестов. Помимо этого, подголовники передних сидений хорошо защищают шею водителя и пассажира от хлыстовых травм, а вот задние подголовники, наоборот, обеспечивают плохой уровень защиты.

На заднем кресле слева детей лучше не перевозить даже в удерживающих устройствах — высок риск серьезной травмы грудной клетки ребенка в случае аварии. Сзади справа безопаснее. Капот и лобовое стекло помогут пешеходу избежать серьезных травм в случае наезда на него, но удар головой о передние стойки может оказаться для него фатальным. Передний бампер Suzuki Swift показал хороший уровень защиты ног пешеходов при столкновениях.

В России Suzuki Swift официально не продается.

Накануне, напомним, в Сети появились фотографии рестайлинговой «четырехдверки» Maruti Suzuki Ciaz. Ранее сообщалось, что «дочка» японской Сузуки готовит седан на базе хэтча Swift.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы