Мантуров назвал цену Ауруса и рассказал, чем он лучше Мерседеса и BMW

72495 11
Глава Минпромторга раскрыл ближайшие коммерческие перспективы представительской модели Aurus Senat. Первый шоу-рум откроют в августе, и до конца года через него продадут не более шести машин.
 

Официальная пресс-служба Aurus решительно игнорирует ключевые события в жизни бренда, вроде отставки «импортного» гендиректора Герхарда Хильгерта и прихода на его место Адиля Ширинова с УАЗа. Долгожданную цену модели Senat мир сегодня тоже узнал в обход пиарщиков – ньюсмейкером в очередной раз стал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, давший большое интервью агентствам РИА Новости и Reuters.

Итак, по словам министра, первенец бренда – модель Senat – будет стоить около 18 миллионов рублей. Точную цену назовут в августе в рамках торжественного открытия первого шоу-рума Aurus, который находится в деловом районе Москва-Сити рядом с правительственным комплексом. В этой торговой точке Senat предстанет перед посетителями «в новом, голубом цвете», а рядом с ним поставят распиленный пополам экземпляр, демонстрирующий техническую начинку российского представительского автомобиля.

Aurus Senat

Aurus Senat

Что же будет продавать первый дилер марки Aurus, если все запланированные к выпуску на этот и следующий год экземпляры уже распроданы? Оказывается, продавцу в этом году всё-таки выделят пять-шесть предназначенных для розницы машин, но их, скорее всего, показательно передадут в руки уже отобранных и проверенных клиентов. Очередь из желающих, напомним, растёт с середины февраля, когда стартовал официальный приём заказов. Интерес к машине, по словам Мантурова, огромный: в потенциальных клиентах числятся спикер словацкого парламента Андрей Данко и лидеры стран Ближнего Востока. Российский министр утверждает, что зарубежных политиков привлекает тот факт, что в конструкцию Ауруса изначально заложена возможность бронирования:

«Таким образом броня не съедает внутреннее пространство. Если сесть в обычный люксовый Mercedes, а после этого в бронированный, разница ощутима – он значительно уменьшается в объемах».

Объёмы Ауруса, стало быть, после бронирования не уменьшаются… От себя заметим, что концерн Daimler сам занимается бронированием автомобилей Mercedes-Maybach, то есть тоже изначально учитывает такую возможность в их конструкции. Вероятно, при сравнении Денис Мантуров имел в виду Мерседесы, бронированные сторонними ателье, такими как Trasco Bremen.

1 / 3
Aurus Senat
2 / 3
Aurus Senat
3 / 3
Aurus Senat

Сам Мантуров уже ездит на Аурусе, его экземпляр набегал 11 тысяч километров и прошёл первое ТО. Водители хвалят Senat за экономичность – мол, не хуже, чем «семёрка» BMW, при том что российская машина мощнее и тяжелее. Министр не стал скрывать, что у Ауруса есть «детские болезни», но они, по его собственному опыту, встречаются у всех новых автомобилей без исключения.

Напомним, что пока что сборка Аурусов ведётся в ручном режиме силами НАМИ, а после 2020 года их массовое производство должен освоить елабужский завод «Соллерс». В будущем линейка Aurus пополнится новыми моделями, в том числе кроссовером Komendant, который Денис Мантуров рассекретил в апреле. Мотоцикл, по словам министра, будет готов не раньше чем к 2021 году и, скорее всего, получит полностью электрическую силовую установку.

Более подробно с экономикой проекта «Кортеж», породившего марку Aurus, можно познакомиться в нашем отдельном материале.

Поделиться: Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Итак, по словам министра, первенец бренда – модель Senat – будет стоить около 18 миллионов рублей.

От 20 лямов уже настоящий Ройлс-Ройс продается а не жалкая подделка под него...

Дмитрий Петрович

и что? если человеку нравится аурус или ему нужен аурус он его и купит не потому что аурус на 2 ляма дешевле ролса а потому что хочет аурус. это тебе не между поло и солярисом выбирать

wladislaw msk

Действительно, может найтись желающий купить Аурус просто потому, что 18 миллионов ему не очень-то и деньги. Но сколько их таких, штук 10 в год наберется? Врядли, но допустим набралось. Вот вам задачка. За сколько лет окупится Аурус, в который вложено 400 миллионов долларов (как минимум) если 10 человек будут покупать его по цене 18 миллионов рублей ежегодно? Себестоимостью пренебречь.

Рынок даже очень дорогих автомобилей не работает на одном только капризе покупателя. Рынку нужен объем, а объем там, где начинаются подсчеты и выкраивание. Нужен человек, который прикидывает взять ли ему за 6 миллионов умеренный по комплектации Мерседес побольше или более богатый поменьше - подкатываете к нему и "пс, парень, не хочешь ли немного большого и хорошо укомплектованного Ауруса"?

А вместо этого вы с Мантуровым демонстрируете полное непонимание рынка и травите байки про каких-то сверхбогатых людей. Такие есть, но вам их не хватит. Нельзя просто объявить цены с расчетом на скучающих миллиардеров и получить от них заказов на 1000 штук ежеквартально. Их просто нет столько.

Дмитрий Петрович

шесть (6) машин до конца года собранных вручную. которые уже давно купили. с чего вы взяли 1000 машин в квартал? 1000 машин это как то слишком много для ручной сборки, вам не кажется?

wladislaw msk

Роллс-Ройс продает как раз примерно столько. Около 1000 штук каждый квартал. Бентли продает в 2,5 раза больше.

А как вы хотели? Только так и можно окупить 400 млн долларов - за счет тысячных серий. Никакие штучные продажи этого не окупят, никакой Сечин, Рогозин, никакой Чемезов, никакой другой сверхбогатый ворюга не заплатит за машину столько, чтобы отбить 400 млн долларов продав в общей сложности полсотни машин.

Понравиться?! Среди тех, кто способен купить повозку по цене нескольких квартир важен либо статус марки, либо прогиб перед власть имущими. Крысовозка укладывается только во вторую задачу. Следовательно покупать ее (за наши налоги) будут только чинуши и госкорпорации.

Сам Мантуров уже ездит на Аурусе, его экземпляр набегал 11 километров и прошёл первое ТО.

Ха-ха-ха... 11 км и на ТО ??? 😉

Ржем над журналистом? Есть над чем...

А не факт что журналист накосячил, наши чинуши тоже перлы выдают будь здоров.

"Объёмы Ауруса, стало быть, после бронирования не уменьшаются… От себя заметим, что концерн Daimler сам занимается бронированием автомобилей Mercedes-Maybach, то есть тоже изначально учитывает такую возможность в их конструкции."
Очень хорошо, что автор указал "от себя". Возможность реализации может (продолжаем делать предположения) быть заложена именно на за счет уменьшения объема (как вариант - не "несущая" броня). Без разницы, будет это делать производитель или "ателье".
Если контора Мантурова нашла нишу "комфортный, но с местом" - честь им и хвала.

wladislaw msk

Интересно, что за "контора Мантурова" такая, если он федеральный министр? Или вы так ласково про Российскую Федерацию?

Пока она, впрочем, нашла только то, что цену можно повысить втрое еще до начала продаж.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2274 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

716 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10236 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3516 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2634 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2548 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83315 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29346 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23144 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38875 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7538 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5655 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61726 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17029 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16495 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114432 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79246 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66027 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?