Масштабная PR-кампания Крымского моста набирает обороты

В июне 2016 года информационным центром строящегося объекта была запущена промо-кампания "Мы строим мост". Портал "Колёса.ру" узнал подробности о текущем положении дел и о том, как она будет развиваться дальше.

 

Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", на федеральных каналах вышел видеоролик с участием строителей, задействованных в «стройке века». В августе Московским метрополитеном была выпущена серия билетов "Крымский мост" категории "Единый", в этом месяце аналогичные транспортные карты появились в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Планируется, что до конца года карты с изображением строителей моста через Керченский пролив выпустят в обращение и в других крупных городах России: в Новосибирске, Челябинске, Казани, Ростове-на-Дону.

Фотографии строителей также были размещены на бортах троллейбусов, курсирующих в Ялте и Симферополе. Такая же "раскраска" появится на общественном транспорте в Волгограде, Самаре, Омске до конца 2016 года.

metro
metro_1

Напомним, в конце октября строители Крымского моста завершили свайные работы на первом участке. Работы по строительству одновременно развёрнуты на восьми участках; на данный момент погружено более 3 000 свай различного типа, сформировано порядка 164 автомобильных и железнодорожных опор. Сдача объекта запланирована на декабрь 2018 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings