Mercedes-AMG GLC Coupe попрощался с V6 и V8: теперь только рядные турбочетвёрки

Немецкий производитель представил «заряженные» кросс-купе с индексами 43 и 63 нового поколения. Смена генерации прошла по тому же сценарию, что и у «горячих» SUV с традиционным кузовом.

Компания Mercedes-Benz вывела на рынок свой среднеразмерный кроссовер GLC в 2015 году, обновление он пережил через четыре года. SUV второго поколения был представлен в начале лета 2022-го, а вариант с купеобразным кузовом и соответствующей прибавкой Coupe к названию подоспел позже: его рассекретили в середине марта текущего года. «Заряженные» версии GLC с традиционным кузовом дебютировали в июле, а теперь настала очередь кросс-купе, которое представлено в модификациях Mercedes-AMG GLC 43 и 63 S E Performance Coupe.

«Горячему» кроссоверу оставили фирменную радиаторную решётку Panamericana с рисунком в виде вертикальных линий, слегка иначе оформили нижнюю часть переднего бампера с интегрированными воздухозаборниками, а также низ кормы с четырьмя круглыми (у версии с индексом 43) и трапециевидными (у варианта 63) патрубками выпускной системы. Оптика аналогична Mercedes-Benz GLC Coupe. Ещё у заряженных «купе» оригинальные колёсные диски с рисунком из тонких спиц.

Для базового исполнения «заряженного» кросс-купе предусмотрены чугунные тормозные диски диаметром 370 мм спереди и четырёхпоршневые суппорты, а топовому варианту положены 390-миллиметровые карбон-керамические тормоза и шестипоршневые суппорты.

Под капотом Mercedes-AMG GLC 43 Coupe нового поколения

Как и кроссовер с традиционным кузовом, Mercedes-AMG GLC Coupe в ходе смены генерации попрощался с двигателями V6 и V8, которыми оснащается актуальная модель. У новых кросс-купе под капотом могут быть только рядные турбочетвёрки, позаимствованные у родственных «горячих» седанов и универсалов С 43 4Matic и C 63 S, которые были представлены в прошлом году.

Техника такая же, как и у кроссовера с традиционным кузовом. Так, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe получил 421-сильный 2,0 литровый двигатель, выдающий 421 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. В составе мягкогибридной установки он работает в тандеме с 14-сильным электромотором в роли стартер-генератора и девятиступенчатым автоматом. На разгон с места до «сотни» такому SUV требуется 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для сравнения, у предшественника под капотом располагается 3,0-литровый V6 мощностью 390 л.с. (520 Нм), а первую «сотню» он набирает за 4,9 секунды.

Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance Coupe нового поколения оснастили гибридной системой, в основе которой лежит рядный четырёхцилиндровый мотор M139L объёмом 2,0 литра (476 л.с. и 545 Нм), идущий в комплекте с 204-сильным электродвигателем на задней оси. Совокупная отдача установки равна 680 л.с., а максимальный крутящий момент – 1020 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч такому «купе» требуется 3,5 секунды, «максималка» составляет 275 км/ч. Для сравнения, у этого же исполнения у предшественника под капотом был 510-сильный V8 (700 Нм), а на первую «сотню» ему было нужно 3,8 секунды.

Под капотом Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance Coupe нового поколения

Информации о ценах, а также о сроках выхода на рынок новых Mercedes-AMG GLC 43 и 63 S E Performance Coupe пока нет. На сегодняшний день стартовая цена стандартного «купе» на домашнем рынке составляет 62 594 евро (эквивалентно примерно 6,4 млн рублей по текущему курсу).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings