Mercedes-Benz GLC и GLE: новая «начинка» и увеличенный запас хода

Немецкий премиум-бренд не стал дожидаться открытия Франкфуртского автосалона и досрочно рассекретил гибридные версии новых паркетников.

Mercedes-Benz GLC пришёл на смену GLK-Class в 2015 году: в Германии представили «обычный» кроссовер, а в следующем году, в Нью-Йорке – версию «купе». Он предлагался с бензиновыми, дизельными двигателями, а также гибридной силовой установкой. В 2019-ом модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора, фонарями, стало больше хромированных элементов декора. Теперь компания готовится показать посвежевший подключаемый гибрид кросса – GLC 300 e 4MATIC.

Внешних отличий у такого паркетника от бензиновых и дизельных версий почти нет, разве что соответствующие шильдики да разъём для зарядки электромотора. Интерьер такой же, включая мультимедийную систему MBUX с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Mercedes GLC 300 e 4MATIC предложат с гибридной силовой установкой третьего поколения. В её состав вошли 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей 211 л.с., литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,5 кВт*ч, от которого питается электродвигатель мощностью 123 л.с. Суммарная мощность – 320 л.с. и 700 Нм. С места до «сотни» такой кросс разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Запас хода при движении только на электротяге у GLC 300 e 4MATIC составляет 39-43 километра (расчёт вели по циклу WLTP). А его максимальная скорость при использовании исключительно электромотора превысит 130 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен 2,2-2,5 л на 100 км.

Нынешний гибрид, GLC 350e, также оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем и 116-сильным электромотором. Суммарная отдача – те же 320 л.с., но максимальный крутящий момент ниже – 560 Нм. У этого автомобиля разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. На одной зарядке он может проехать всего 16 километров.

На фото: Mercedes-Benz GLE 350 de

Ещё одной новинкой во Франкфурте станет новый гибрид Mercedes-Benz GLE. Модель заменила M-Class в 2015 году (тогда же в семействе появилась версия с купеобразным кузовом). У SUV была версия с бензиновым гибридом – GLE 500e. В 2018-ом был представлен «стандартный» кроссовер нового поколения. Теперь немецкий производитель намеревается представить дизельный вариант гибрида – GLE 350 de 4MATIC.

У этого автомобиля модернизирована задняя ось – это позволило создать место для аккумулятора, его ёмкость составляет 31,2 кВт*ч. Кроссовер GLE оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2,0 литра мощностью 194 л.с., а также 136-сильным электромотором. Общая отдача силовой установки – те же 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента, как и у гибридного кроссовера GLC. От 0 до 100 км/ч такой GLE разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.

При движении только на электромоторе гибридный кросс GLE-Class может разогнаться не более, чем до 160 км/ч. На одной зарядке он способен проехать около 90-99 км (по циклу WLTP). Его можно «заправить» с 10 до 80% за 20 минут, до 100% – за полчаса. Расход в комбинированном режиме – 1,1 л на 100 км.

У гибрида предыдущего поколения GLE 500e в составе силовой установки был 116-сильный электромотор и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Общая мощность равна 333 л.с., максимальный крутящий момент – 480 Нм. На одной зарядке при движении только на электротяге он мог проехать лишь 30 километров. 

Новые подключаемые гибриды Mercedes-Benz GLC и GLE поступят в продажу в Европе через несколько дней после премьеры. В России таких версий, скорее всего, не будет. Всего за первую половину 2019 года у нас было продано 2 129 обычных бензиновых и дизельных кроссоверов GLC и 534 экземпляра GLE.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings