Mercedes-Benz S-класса покажет ситикарам пример экономичности

 Германская компания в преддверии старта продаж "розеточного" гибридомобиля S500 Plug-in Hybrid провела небольшую модернизацию модели с целью снижения показателя расхода топлива и уровня выбросов CO2.
 

Во время премьеры Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid было заявлено, что представительский седан будет потреблять в комбинированном цикле на 100 км пробега 3 л горючего, однако после обновления машины выяснилось, что средний расход горючего не превышает 2,8 л. По словам представителей компании, "розеточный" гибридомобиль станет первым в мире люксовым седаном, чей расход горючего будет ниже 3 л. Инженерам Mercedes-Benz также удалось увеличить с 30 до 33 км максимальный запас хода модели в электрическом режиме и сократить время разгона до первой "сотни" с 5,5 до 5,2 с.

2015-Peugeot-508-17[2].jpg


Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid, представленный в прошлом году во Франкфурте, оснащен турбированным бензиновым агрегатом объемом 3.0 литра и электрическим мотором. Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 328 л.с. и крутящий момент 480 Нм, в то время как экологически чистая установка развивает 107 л.с. и 340 Нм. Максимальная скорость представительского седана достигает 250 км/ч.

2015-Peugeot-508-11[2].jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings