Читайте также

Минивэн и флагманский кроссовер Lifan доедут до России в августе

1334 1 0
О старте продаж речь пока не идет – китайская марка, вероятно, будет изучать спрос на новинки.
 

Компания Lifan объявила о своем участии в Московском автосалоне, который откроется в конце августа текущего года. На мотор-шоу китайцы представят семиместный кроссовер X80, минивэн M7 (у себя на родине эта модель известна как Xuanlang, «ксуанланг») и электрическую версию седана Murman (в Поднебесной – Lifan 820 EV). Как отметили в российском офисе Lifan, в компании пока лишь рассматривают возможность выхода этих моделей на наш рынок. Видимо, окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на машины.

1 / 5
На фото: Lifan X80
2 / 5
На фото: Lifan X80
3 / 5
На фото: Lifan X80
4 / 5
На фото: Lifan X80
5 / 5
На фото: Lifan X80

Напомним, кроссовер Lifan X80 в Китае продают с 2017-го, а в этом году SUV стал доступен еще и в Бразилии. «Паркетник» построен на платформе с независимой задней подвеской, эта «тележка» также лежит в основе седана Lifan Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм. Кросс выпускают только с семиместным салоном.

На домашнем рынке X80 представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 184 л.с., которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод у «восьмидесятого» — лишь передний.

1 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
2 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
3 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
4 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7

Минивэн Lifan Xuanlang/M7 тоже добрался до «поднебесных» дилеров в 2017-м. Внешне модель очень похожа на Ford S-Max. «Китаец» имеет полузависимую заднюю подвеску (у модели Ford – многорычажная). Габариты M7: 4 720/1 840/1 665 мм, колесная база – 2 780 мм. Для сравнения, размеры американского вэна актуального поколения: 4 796/1 916/1 655 мм, расстояние между осями – 2 850 мм.

В Китае минивэн Xuanlang оснащается бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (133 л.с.) и 2.0 (141 л.с.), турбомотором 1.5 (141 л.с.). Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для турбированного двигателя – восьмиступенчатый «автомат». Привод – опять же только передний. Кстати, «Колёса» уже успели познакомиться с MPV Lifan.

1 / 2
На фото: стандартный Lifan Murman/820 с ДВС. Изображений электроверсии производитель не предоставил
2 / 2
На фото: стандартный Lifan Murman/820 с ДВС. Изображений электроверсии производитель не предоставил

Электроседан Lifan 820/Murman дебютировал еще в 2015 году в статусе прототипа, но в серию его пока так и не отправили. По неофициальным данным, товарная «зеленая» модель появится в Китае в ближайшее время, ее якобы предложат со 136-сильным электромотором, запас хода – около 300 км. Пока неизвестно, какой из электрокаров Lifan покажет на ММАС – концепт или же товарную машину.

Стандартный седан Murman в России доступен с июля 2017-го, причем в единственной комплектации. Под капотом «четырехдверки» установлен 128-сильный бензиновый двигатель 1.8, мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В Китае для седана еще предусмотрен «атмосферник» 2.4 (167 л.с.) с 6АКП –  модель с такими двигателем и коробкой  обещали привезти и в РФ, но на нашем рынке эта версия так и не появилась. Цена Lifan Murman 1.8 текущего года выпуска – от 989 900 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
seriberiezhka

X80 - неплохо выглядит, в отличие от нелепо-несуразного чудовища MYWAY.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

114 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

14283 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4270 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3034 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3668 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2955 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37270 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29919 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35811 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31563 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18624 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15021 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42721 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35662 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27951 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58577 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48363 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46034 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?