Минивэн и флагманский кроссовер Lifan доедут до России в августе

1253 1 0
О старте продаж речь пока не идет – китайская марка, вероятно, будет изучать спрос на новинки.

Компания Lifan объявила о своем участии в Московском автосалоне, который откроется в конце августа текущего года. На мотор-шоу китайцы представят семиместный кроссовер X80, минивэн M7 (у себя на родине эта модель известна как Xuanlang, «ксуанланг») и электрическую версию седана Murman (в Поднебесной – Lifan 820 EV). Как отметили в российском офисе Lifan, в компании пока лишь рассматривают возможность выхода этих моделей на наш рынок. Видимо, окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на машины.

1 / 5
На фото: Lifan X80
2 / 5
На фото: Lifan X80
3 / 5
На фото: Lifan X80
4 / 5
На фото: Lifan X80
5 / 5
На фото: Lifan X80

Напомним, кроссовер Lifan X80 в Китае продают с 2017-го, а в этом году SUV стал доступен еще и в Бразилии. «Паркетник» построен на платформе с независимой задней подвеской, эта «тележка» также лежит в основе седана Lifan Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм. Кросс выпускают только с семиместным салоном.

На домашнем рынке X80 представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 184 л.с., которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод у «восьмидесятого» — лишь передний.

1 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
2 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
3 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
4 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7

Минивэн Lifan Xuanlang/M7 тоже добрался до «поднебесных» дилеров в 2017-м. Внешне модель очень похожа на Ford S-Max. «Китаец» имеет полузависимую заднюю подвеску (у модели Ford – многорычажная). Габариты M7: 4 720/1 840/1 665 мм, колесная база – 2 780 мм. Для сравнения, размеры американского вэна актуального поколения: 4 796/1 916/1 655 мм, расстояние между осями – 2 850 мм.

В Китае минивэн Xuanlang оснащается бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (133 л.с.) и 2.0 (141 л.с.), турбомотором 1.5 (141 л.с.). Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для турбированного двигателя – восьмиступенчатый «автомат». Привод – опять же только передний. Кстати, «Колёса» уже успели познакомиться с MPV Lifan.

1 / 2
На фото: стандартный Lifan Murman/820 с ДВС. Изображений электроверсии производитель не предоставил
2 / 2
На фото: стандартный Lifan Murman/820 с ДВС. Изображений электроверсии производитель не предоставил

Электроседан Lifan 820/Murman дебютировал еще в 2015 году в статусе прототипа, но в серию его пока так и не отправили. По неофициальным данным, товарная «зеленая» модель появится в Китае в ближайшее время, ее якобы предложат со 136-сильным электромотором, запас хода – около 300 км. Пока неизвестно, какой из электрокаров Lifan покажет на ММАС – концепт или же товарную машину.

Стандартный седан Murman в России доступен с июля 2017-го, причем в единственной комплектации. Под капотом «четырехдверки» установлен 128-сильный бензиновый двигатель 1.8, мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В Китае для седана еще предусмотрен «атмосферник» 2.4 (167 л.с.) с 6АКП –  модель с такими двигателем и коробкой  обещали привезти и в РФ, но на нашем рынке эта версия так и не появилась. Цена Lifan Murman 1.8 текущего года выпуска – от 989 900 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
seriberiezhka

X80 - неплохо выглядит, в отличие от нелепо-несуразного чудовища MYWAY.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

2152 1 0
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

4214 2 2
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

31849 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1729 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4251 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3575 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171378 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67175 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

27943 22 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24961 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17654 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13048 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37300 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11935 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11277 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396606 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266444 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79311 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?