Минивэн и флагманский кроссовер Lifan доедут до России в августе

1364 1 0
О старте продаж речь пока не идет – китайская марка, вероятно, будет изучать спрос на новинки.
 

Компания Lifan объявила о своем участии в Московском автосалоне, который откроется в конце августа текущего года. На мотор-шоу китайцы представят семиместный кроссовер X80, минивэн M7 (у себя на родине эта модель известна как Xuanlang, «ксуанланг») и электрическую версию седана Murman (в Поднебесной – Lifan 820 EV). Как отметили в российском офисе Lifan, в компании пока лишь рассматривают возможность выхода этих моделей на наш рынок. Видимо, окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на машины.

1 / 5
На фото: Lifan X80
2 / 5
На фото: Lifan X80
3 / 5
На фото: Lifan X80
4 / 5
На фото: Lifan X80
5 / 5
На фото: Lifan X80

Напомним, кроссовер Lifan X80 в Китае продают с 2017-го, а в этом году SUV стал доступен еще и в Бразилии. «Паркетник» построен на платформе с независимой задней подвеской, эта «тележка» также лежит в основе седана Lifan Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм. Кросс выпускают только с семиместным салоном.

На домашнем рынке X80 представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 184 л.с., которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод у «восьмидесятого» — лишь передний.

1 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
2 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
3 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7
4 / 4
На фото: Lifan Xuanlang/M7

Минивэн Lifan Xuanlang/M7 тоже добрался до «поднебесных» дилеров в 2017-м. Внешне модель очень похожа на Ford S-Max. «Китаец» имеет полузависимую заднюю подвеску (у модели Ford – многорычажная). Габариты M7: 4 720/1 840/1 665 мм, колесная база – 2 780 мм. Для сравнения, размеры американского вэна актуального поколения: 4 796/1 916/1 655 мм, расстояние между осями – 2 850 мм.

В Китае минивэн Xuanlang оснащается бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (133 л.с.) и 2.0 (141 л.с.), турбомотором 1.5 (141 л.с.). Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для турбированного двигателя – восьмиступенчатый «автомат». Привод – опять же только передний. Кстати, «Колёса» уже успели познакомиться с MPV Lifan.

1 / 2
На фото: стандартный Lifan Murman/820 с ДВС. Изображений электроверсии производитель не предоставил
2 / 2
На фото: стандартный Lifan Murman/820 с ДВС. Изображений электроверсии производитель не предоставил

Электроседан Lifan 820/Murman дебютировал еще в 2015 году в статусе прототипа, но в серию его пока так и не отправили. По неофициальным данным, товарная «зеленая» модель появится в Китае в ближайшее время, ее якобы предложат со 136-сильным электромотором, запас хода – около 300 км. Пока неизвестно, какой из электрокаров Lifan покажет на ММАС – концепт или же товарную машину.

Стандартный седан Murman в России доступен с июля 2017-го, причем в единственной комплектации. Под капотом «четырехдверки» установлен 128-сильный бензиновый двигатель 1.8, мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В Китае для седана еще предусмотрен «атмосферник» 2.4 (167 л.с.) с 6АКП –  модель с такими двигателем и коробкой  обещали привезти и в РФ, но на нашем рынке эта версия так и не появилась. Цена Lifan Murman 1.8 текущего года выпуска – от 989 900 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
seriberiezhka

X80 - неплохо выглядит, в отличие от нелепо-несуразного чудовища MYWAY.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7112 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14139 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1954 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

417 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16868 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3872 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40959 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?