Mitsubishi ещё раз обновила ASX: с перекроенным салоном, но такой кросс достанется не всем

Раскрыт рестайлинговый паркетник Mitsubishi, предназначенный для Китая — «их» версия теперь отличается от глобальной. Официальная премьера пройдет позже на этой неделе.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал еще зимой, публичный показ модели состоялся в марте на Женевском автосалоне. Такой паркетник уже доступен в Японии (там он зовется RVR), Австралии и некоторых европейских странах. В Поднебесной же преобразившийся кросс Mitsubishi представят на выставке в Гуанчжоу, которая откроется 22 ноября. Впрочем, мы уже можем рассмотреть китайский вариант, его фото опубликованы местным изданием Autohome. И если дореформенный ASX, предназначенный для КНР, мало чем отличается от глобальной версии, то у обновленного SUV своя программа.

Нет, экстерьер у «поднебесного» паркетника такой же, как у «мировой» модели: он тоже обзавелся двухъярусной головной оптикой, иными бамперами, радиаторной решеткой и фонарями. А вот салон совсем другой.

У глобального ASX лишь увеличили экран мультимедийной системы, тогда как китайский кросс получил новые переднюю панель и «приборку», центральные дефлекторы обдува стали уже, воздуховоды, расположенные по бокам, теперь круглые. Панель, тоннель и карты дверей обиты коричневой кожей, вставки того же цвета есть и на креслах, при этом основная обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Тачскрин «мультимедиа» у ASX для Китая еще больше, чем у «мирового» SUV, вдобавок на нем нет ни физических кнопок, ни шайб.

Моторную гамму, судя по всему, урезали. Так, ранее в базу китайского минпрома внесли документы, касающиеся обновленного ASX: двигателя 1.6 (124 л.с., 149 Нм) в них больше нет. То есть китайцам кроссовер предложат только с прежним «атмосферником» 2.0, выдающим 167 л.с. и 197 Нм. Дореформенный паркетник с двухлитровым мотором в КНР доступен лишь с вариатором. Но не исключено, что рестайлинговый Mitsubishi ASX 2.0 «подружат» с пятиступенчатой «механикой», которая предусмотрена для модели с движком 1.6. Привод же у китайской версии только передний.

В Поднебесной продают кроссоверы локального производства, их выпуск налажен на заводе СП Mitsubishi и GAC. Спрос на модель падает: в январе-октябре текущего года там реализовано 15 652 паркетника ASX, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Посвежевший кросс Mitsubishi должен добраться и до российского рынка, но у нас модель появится только в следующем году. Нынешний ASX в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) разошелся по РФ тиражом в 3165 экземпляров (-7%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings