Многострадальный среднемоторный Corvette: названа дата премьеры

959 1 0
Культовый американский суперкар восьмого поколения дебютирует 18 июля. Опубликованы официальные снимки предсерийных прототипов.
 

General Motors мечтает о среднемоторном Corvette с конца 50-х годов прошлого века, сделала несколько концептов, но ни один из них так и не стал серийным, даже когда корпорация была в лучшей финансовой форме и могла себе это позволить. И вот теперь, когда GM уходит со многих рынков, сворачивает выпуск легковушек в США и готовится закрывать заводы, то есть демонстрирует всевозможные признаки кризиса, она, вдруг, решила явить миру дорогостоящий во всех смыслах среднемоторный флагманский спорткар, который будет сопоставим по своим динамическим качествам с лучшими образцами Ferrari и McLaren.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Разработка этой модели велась в вялотекущем режиме около десяти лет, а первые шпионские снимки тестовых прототипов появились в СМИ ещё в 2016-м. По слухам, проект много раз был на грани закрытия, и работы по нему велись неритмично, но в итоге среднемоторный Corvette всё-таки доберётся к концу года до конвейера завода в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а официальная премьера состоится 18 июля. Вчера по Нью-Йорку проехался закамуфлированный предсерийный Corvette С8, пассажиром которого была Мэри Бара, глава GM, привыкшая беспощадно резать любые неприбыльные проекты. Непонятно, каким чудом среднемоторный спорткар уцелел под её чутким руководством, ведь ясно, что денег на нём корпорация не заработает, но, возможно, акционеры или члены совета директоров просто упёрлись рогом и сказали, что не позволят убить американскую легенду, тем более что на разработку спорткара восьмого поколения ушло слишком много времени, сил и денег.

Очень эффектный по меркам середины 80-х концепт Chevrolet Corvette Indy мог бы стать настоящей бомбой, если бы пошёл в серию.

Очень эффектный по меркам середины 80-х концепт Chevrolet Corvette Indy мог бы стать настоящей бомбой, если бы пошёл в серию.

Хочется верить, что Corvette С8 не разочарует поклонников американского автопрома, ведь, по слухам, его дебют задержался в том числе из-за проблем с электроникой и прочностью кузова, так что многие изменения вносились в машину в последний момент. О технической начинке достоверных сведений нет, но, если верить утечкам и сетевым сплетням, в кузове будут несколько инновационных активных аэродинамических элементов, а топ-версия может получить полный привод и гибридную силовую установку с отдачей на уровне 1000 л.с. Базовая же версия будет оснащена атмосферным 6.2-литровым V8 мощностью «всего лишь» 466 л.с., состыкованным с 8-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.

Ирония судьбы: среднемоторный Corvette увидел свет при самом безжалостном руководителе GM, но Мэри Барра делает вид, что она в восторге от грядущей новинки.

Ирония судьбы: среднемоторный Corvette увидел свет при самом безжалостном руководителе GM, но Мэри Барра делает вид, что она в восторге от грядущей новинки.

Последний переднемоторый Corvette седьмого поколения в модификации Z06 будет продан с молотка 28 июня на благотворительном аукционе, после чего этот спорткар окончательно уйдёт в историю. В прошлом году его продажи в США составили 18 789 экземпляров, что на 25,1% меньше, чем в 2017-м, а лучшим годом продаж для Corvette С7 стал 2014-й – тогда было реализовано 34 839 шт.

Любопытно, что Corvette С7 до сих пор официально представлен в России: в прошлом году было продано семь штук, в этом – по меньшей мере два. Будет ли на наш рынок поставляться среднемоторная модель восьмого поколения, пока неизвестно, но даже если не будет, то в энтузиасты наверняка привезут несколько экземпляров в частном порядке. Как показывает прошлогодняя статистика серого импорта, культовые американские модели пользуются у нас неплохим спросом.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Осталось только сдвинуть двигатель ещё назад, за заднюю ось, и назвать получившееся "Corvair" 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

16831 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1233 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2476 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2463 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1686 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

3042 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77801 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49639 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38855 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34197 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24300 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6775 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60522 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16550 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15388 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

104696 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77142 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63825 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?