Молитесь, братцы: Ferrari хочет возродить F40 и другие культовые модели

1603 0 0
В рамках эксклюзивной линейки Icona фирма Ferrari готовит современные интерпретации своих самых популярных классических спорткаров. Первыми в очереди на реинкарнацию значатся модели F40 и 250.
 

Летом прошлого года Скудерия обнародовала план развития на четыре года, в течение которых пообещала явить миру 15 новых моделей, в том числе кроссовер с трудно произносимым именем Purosangue, которое в переводе с итальянского означает «чистокровный жеребец». Первая модель из заявленных пятнадцати дебютировала в начале этого месяца на Женевском автосалоне – речь о среднемоторном купе F8 Tributo, являющимся третьей и заключительной фазой жизни платформы 488/458.

Между тем интернет-сообщество FerrariChat опубликовало информацию о всех пятнадцати новинках, собранную по сусекам от инсайдеров и анонимных источников.

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

Вслед за купе F8 Tributo в этом году совершенно ожидаемо выйдет его открытая версия Spider. И также до конца этого года, скорее всего, состоится дебют флагманской на ближайшие годы среднемоторной модели, которая пока носит заводской индекс F173. Известно, что она получит гибридную силовую установку мощностью порядка 850-950 л.с., построенную вокруг бензинового турбомотора V8 и дополненную формульной системой рекуперации энергии KERS. Вслед за купе дебютирует и открытая версия Spider гибридного суперкара.

Ferrari Monza SP1

Ferrari Monza SP1

Также на базе F173 планируется новая модель в рамках ретроспективной линейки Icona, первенцами которой стали представленные в прошлом году спайдеры Monza SP1 и SP2, выполненные в стилистике 50-х. Третьей «иконой» заявлена реинкарнация F40 – культовой модели конца 80-х. Новый F40 не будет дословно копировать предшественника внешне, но получит несколько характерных узнаваемых черт, вроде большого антикрыла на корме и прорезей в защитном стекле капота. Мощность гибридной силовой установки составит порядка 1000 л.с., а тираж модели, возможно, достигнет 1315 экземпляров – ровно столько было сделано F40 первого поколения. В продаже новый F40 можно ожидать в 2020 году.

Ferrari F40 первого поколения

Ferrari F40 первого поколения

Также в 2020-м Ferrari может представить четвёртую модель линейки Icona – спорткар в духе культовой 250-й серии, и её жемчужины – купе 250 GTO, которое на данный момент является одним из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке и стоит более 50 млн долларов за экземпляр. Новый 250 будет существенно дешевле – порядка 2 млн долларов, эту «икону» снабдят 6,5-литровым V12 от модели 812, причём, по слухам, пристыкуют к нему, по желанию заказчика, механическую коробку передач, чтобы связь времён была максимально осязаемой.

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO

Также в числе новинок значится трековая версия TDF переднемоторной модели 812 с закрытым и открытым кузовами, купе на базе переднемоторного кабриолета Portofino и некий базовый среднемоторый спорткар с гибридной силовой установкой, построенной вокруг компактного тубомотора V6. Купе увидит свет не раньше 2021 года, вслед за ним непременно выйдет открытая версия Spider.

Также в 2021 году ожидается замена четырёхместного купе GTC4Lusso: модель сохранит полный привод, но станет гибридом.

Кроссовер Purosangue тоже будет гибридным и увидит свет лишь в 2022 году. Ожидается, что он станет самый быстрым автомобилем сегмента SUV в мире, хотя ясно, что и конкурентам будет что показать – известно, что кроссовер готовит, например, британская фирма Aston Martin.

Наконец, последней за отчётный период новинкой Скудерии станет новый гиперкар, идейный наследник LaFerrari с гибридной силовой установкой мощностью порядка 1200 л.с.

Возможно, не всем этим планам суждено сбыться, как показывает печальный опыт попыток возрождения Alfa Romeo, но будем надеяться, что хотя бы новый F40 мы точно увидим – уж больно интересно, что это за зверь.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2278 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3182 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3587 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15926 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9249 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6529 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50031 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37863 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22490 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19226 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7056 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55030 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67634 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52621 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52402 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?