Молитесь, братцы: Ferrari хочет возродить F40 и другие культовые модели

1849 0 0
В рамках эксклюзивной линейки Icona фирма Ferrari готовит современные интерпретации своих самых популярных классических спорткаров. Первыми в очереди на реинкарнацию значатся модели F40 и 250.
 

Летом прошлого года Скудерия обнародовала план развития на четыре года, в течение которых пообещала явить миру 15 новых моделей, в том числе кроссовер с трудно произносимым именем Purosangue, которое в переводе с итальянского означает «чистокровный жеребец». Первая модель из заявленных пятнадцати дебютировала в начале этого месяца на Женевском автосалоне – речь о среднемоторном купе F8 Tributo, являющимся третьей и заключительной фазой жизни платформы 488/458.

Между тем интернет-сообщество FerrariChat опубликовало информацию о всех пятнадцати новинках, собранную по сусекам от инсайдеров и анонимных источников.

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

Вслед за купе F8 Tributo в этом году совершенно ожидаемо выйдет его открытая версия Spider. И также до конца этого года, скорее всего, состоится дебют флагманской на ближайшие годы среднемоторной модели, которая пока носит заводской индекс F173. Известно, что она получит гибридную силовую установку мощностью порядка 850-950 л.с., построенную вокруг бензинового турбомотора V8 и дополненную формульной системой рекуперации энергии KERS. Вслед за купе дебютирует и открытая версия Spider гибридного суперкара.

Ferrari Monza SP1

Ferrari Monza SP1

Также на базе F173 планируется новая модель в рамках ретроспективной линейки Icona, первенцами которой стали представленные в прошлом году спайдеры Monza SP1 и SP2, выполненные в стилистике 50-х. Третьей «иконой» заявлена реинкарнация F40 – культовой модели конца 80-х. Новый F40 не будет дословно копировать предшественника внешне, но получит несколько характерных узнаваемых черт, вроде большого антикрыла на корме и прорезей в защитном стекле капота. Мощность гибридной силовой установки составит порядка 1000 л.с., а тираж модели, возможно, достигнет 1315 экземпляров – ровно столько было сделано F40 первого поколения. В продаже новый F40 можно ожидать в 2020 году.

Ferrari F40 первого поколения

Ferrari F40 первого поколения

Также в 2020-м Ferrari может представить четвёртую модель линейки Icona – спорткар в духе культовой 250-й серии, и её жемчужины – купе 250 GTO, которое на данный момент является одним из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке и стоит более 50 млн долларов за экземпляр. Новый 250 будет существенно дешевле – порядка 2 млн долларов, эту «икону» снабдят 6,5-литровым V12 от модели 812, причём, по слухам, пристыкуют к нему, по желанию заказчика, механическую коробку передач, чтобы связь времён была максимально осязаемой.

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO

Также в числе новинок значится трековая версия TDF переднемоторной модели 812 с закрытым и открытым кузовами, купе на базе переднемоторного кабриолета Portofino и некий базовый среднемоторый спорткар с гибридной силовой установкой, построенной вокруг компактного тубомотора V6. Купе увидит свет не раньше 2021 года, вслед за ним непременно выйдет открытая версия Spider.

Также в 2021 году ожидается замена четырёхместного купе GTC4Lusso: модель сохранит полный привод, но станет гибридом.

Кроссовер Purosangue тоже будет гибридным и увидит свет лишь в 2022 году. Ожидается, что он станет самый быстрым автомобилем сегмента SUV в мире, хотя ясно, что и конкурентам будет что показать – известно, что кроссовер готовит, например, британская фирма Aston Martin.

Наконец, последней за отчётный период новинкой Скудерии станет новый гиперкар, идейный наследник LaFerrari с гибридной силовой установкой мощностью порядка 1200 л.с.

Возможно, не всем этим планам суждено сбыться, как показывает печальный опыт попыток возрождения Alfa Romeo, но будем надеяться, что хотя бы новый F40 мы точно увидим – уж больно интересно, что это за зверь.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11856 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4573 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3133 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1072 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1843 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7809 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47177 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35727 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18038 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30413 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23196 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5973 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59216 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43434 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15996 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74795 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56546 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53088 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?