Мускулы на снегу: Dodge приукрасил полноприводный седан Charger

С начала следующего года полноприводная версия большого седана Dodge Charger будет доступна североамериканскому потребителю в спортивной ливрее GT, но двигатель по-прежнему будет только один – атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 304 л.с.

 

Нынешний Dodge Charger выпускается аж с 2005 года, но пока не собирается на покой – спрос на модель стабильный, а третий квартал этого года стал для Чарджера самым успешным за последние 13 лет. Объясняется это просто – бегством из сегмента марок Ford и Chevrolet, производители которых решили сосредоточить внимание исключительно на сегменте SUV, пикапах и электромобилях. По итогам трёх кварталов этого года Dodge Charger нашёл в США 71 106 покупателей, второе место за Chevy Impala, которая скоро покинет рынок – продано 35 433 шт., третье место у Chrysler 300 – 23 693 шт., четвёртое у Toyota Avalon – 22 453 шт., а в хвосте сегмента плетётся мало кому интересный в Америке Kia K900 – реализовано лишь 311 экземпляров.

FCA умело поддерживает интерес к Чарджеру всевозможными заряженными модификациями: например, летом у седан появился стоковый кузов Widebody, с расширенными колёсными арками. Полноприводная же версия AWD адресована в основном практичным покупателям из северных штатов и Канады, где, как и в России, дороги по полгода могут находиться в снегу. Система полного привода автомобиля с муфтой отбора мощности на переднюю ось по ряду технических причин стыкуется только с мотором 3.6 V6 Pentastar (304 л.с., 358 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» TorqueFlite. Чтобы удовлетворить потребность клиентов в более мужественном на вид всепогодном седане, производитель решил предложить Charger AWD в комплектации GT, а не только в базовой SXT.

Комплектация GT означает более выразительные бамперы и пороги, капот с воздухозабоником, спойлер на крышке багажника, два крупных круглых выхлопных патрубка, 19-дюймовые литые колёса, спортивное рулевое колесо с лепестками ручного выбора передач, дополнительную вкладку в меню мультимедийной системы с индикатором перегрузок и секундомером (можно замерять время разгона и время прохождения круга).

По умолчанию вся мощность подаётся на задние колёса, и лишь в случае их пробуксовки электроника подключает переднюю ось, но есть и режим принудительного преднатяга муфты – он активируется кнопкой Sport. Кроме того Charger GT AWD позволяет полностью отключить систему стабилизации, и наслаждаться дрифтом на заснеженных равнинах.

Dodge Charger GT AWD можно будет заказать у дилеров уже в январе по цене от 34 995 долларов. Для сравнения скажем, что обычный Charger SXT AWD стоит 33 570 долларов, то есть доплата за мускулистый вид сравнительно небольшая.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings