Правда длина DB9 составляет 4,7 метра, а вес его добрые 1,8 тонны. Стоит открыть дверь, как в нос ударит запах дорогой кожи и алькантры. Кожей обшиты сиденья, руль и рычаг автомата, а алькантрой — крыша и центральный тоннель. Вместо обычного рычага "автомата", можно заказать подрулевые переключатели (4.200 евро) благодаря которым можно гораздо быстрее переключать передачи, нежели двигать рычаг в кулисе. Уже на холостом ходу на задние 19-дюймовые колеса передаются две трети крутящего момента. Но, благодаря отличной шумоизоляции, звук двигателя в салоне практически не слышен. Стоит нажать на педаль газа, как по спине пройдет приятный озноб — двигатель с радостью откликается на нажатие педали, устраивая настоящий концерт на духовых инструментах. После чего DB9 начинает активно ускорятся вплоть до своих максимальных 306 км/ч. Кстати, до 100 км/ч купе разгоняется за 5,4 секунды. Ну для зануд приводятся данные расхода топлива — 17,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. О том, чтобы сделать управление автомобилем комфортным позаботятся отлично настроенные шасси, благодаря которому автомобиль имеет нейтральную поворачиваемость. О хорошем замедлении позаботятся тормоза Brembo и ESP.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться