На АВТОВАЗе планируют модернизировать восьмиклапанный двигатель

После этого владельцам машин Lada и Datsun с изменёнными восьмиклапанными моторами не придётся проходить так называемое «нулевое» ТО.

 

Специалисты компании «АВТОВАЗ» намереваются модернизировать восьмиклапанный двигатель, которым оснащаются некоторые версии автомобилей марок Lada и Datsun. После обновления мотора покупателям больше не придётся приезжать на сервис, чтобы отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме в интервале от 2 000 до 3 000 километров пробега.

Как сообщает carscope.ru со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе, сейчас проходит процесс подготовки к модернизации восьмиклапанного двигателя. Предполагается, что у него будет отличная от нынешней конструкция и иная технология сборки.

Отметим, сейчас на сервис на дополнительное ТО приходится ездить владельцам наиболее доступных по цене комплектаций Lada Granta, Kalina и Largus, а также Datsun on-DO и mi-DO. Под капоты моделей устанавливаются двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87 л. с. с индексами ВАЗ-11186 и ВАЗ-11189. После модернизации модели получат мотор ВАЗ-11182.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в планах АВТОВАЗа выпустить к 2026 году двенадцать новинок. Также к указанному сроку компания намеревается полностью загрузить имеющиеся производственные мощности на заводах, расположенных в Тольятти (Самарская область) и Ижевске (Удмуртская республика).

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/avtovaz-ofitsialno-obyavil-o-starte-prodazh-novyh-versij-lada-vesta" target="_blank">АВТОВАЗ официально объявил о старте продаж новых версий Lada Vesta</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы