На четвертом спецучастке «Дакара-2015» экипажи «КАМАЗ-Мастер» сделали хет-трик

         Российская команда «оккупировала» первые три места зачета грузовиков.
 

7 января ралли-рейд «Дакар-2015» пересек границу Аргентины и начал свое путешествие по Чили. Участников гонки встретила самая сухая на всей Земле пустыня Атакама. И она сразу же стала собирать свою «дань».

kamaz1 (4).jpg

Андрей Каргинов выиграл спецучасток, но получил штраф в 1 минуту.



После прохождения второй контрольной точки на СУ4 из числа лидеров зачета грузовиков внезапно выбыл голландец Жерар Де Рой. На всех следующих КТ его время уже не отображалось. Как выяснилось позже, Де Рой попытался сходу взять песчаный подъем и не заметил большую яму. В результате оказалась серьезно повреждена передняя подвеска грузовика, а ремонт отнял просто огромное количество времени. Также на трассе останавливались экипажи МАЗов и Мартин Коломны на Tatra. Но здесь причинами остановок стали пробитые колеса.

К счастью, неприятности обошли стороной экипажи российской команды «КАМАЗ-Мастер». Хотя им тоже пришлось весьма нелегко. Вот что рассказал о прохождении СУ4 Андрей Каргинов.


kamaz (3).jpg

Экипажи «КАМАЗА» сделали на СУ4 хет-трик.



«Началось все с раннего подъема, затем был долгий перевал 600 километров и все это на высоте порядка 4800 метров, — сказал Каргинов. — Чувствовалась слабость перед СУ. Но мы собрались и адаптировались. Трасса была сегодня наша — сначала каменистая ходовая, где можно было подрезать аккуратно по камням, стараясь не повредить колеса. А потом началась быстрая песчаная трасса, где попадались скрытые ямы. Потом пошла так называемая «верблюжья трава» – приличного размера песчаные бугры. Все джипы и мотоциклисты ее объезжают, а подвеска грузовика позволяет ехать на скорости прямо по ней. В дюнах у нас тоже была своя собственная траектория. Мы могли их брать в лоб ходом. Дюны не сказать, что сложные, но приключения можно было найти и остаться в них надолго».

Именно Андрей Каргинов и показал лучший результат среди грузовиков на СУ4. Но победителем этапа он не стал. Организаторы выставили Андрею штраф в 1 минуту за превышение ограничения скорости в 50 км/ч в зоне прохождения одной из контрольных точек.

Так что победа на спецучастке досталась Эдуарду Николаеву. Андрей Каргинов, даже с учетом наложенного штрафа, продемонстрировал второе время. А на третьей строчке расположился Айрат Мардеев.


kamaz3 (4).jpg

«Дакар – 2015» пересек границу Аргентины и продолжил путь по Чили.


Эта же тройка (правда, в другом порядке) возглавляет генеральную классификацию зачета грузовиков после четырех СУ. Первым идет Айрат Мардеев, следом за ним, с отставанием в 1 минуту 57 секунд, Эдуард Николаев, а на третьем месте, проигрывая лидеру 2 минуты 45 секунд, Андрей Каргинов. Идущий четвертым Алеш Лопрайс уступает Мардееву 12 минут 42 секунды.

8 января «Дакар – 2015» отправится из Копиапо в Антофагасту. Грузовикам предстоит преодолеть лиазон протяженностью в 239 километров и спецучасток, длина которого составит 458 километров.

Айрат Мардеев вышел в лидеры генеральной классификации зачета грузовиков «Дапкара-2015» после третьего спецучастка гонки.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings