Новым лидером в зачете грузовиков «Дакара-2015» стал Айрат Мардеев

    После третьего спецучастка на первое место вышел еще один экипаж «КАМАЗ-Мастер».
 

6 января участники ралли-рейда «Дакар-2015» прошли третий спецучасток. Маршрут гонки пролегал от Сан Хуана до городка Чилесито. Общая протяженность составила 542 километра. 284 километра из них пришлись на спецучасток.

kamaz3 (3).JPG

Руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин доволен выступлением своих экипажей.



Большая часть пилотов «Дакара-2015» с удовлетворением отметили, что на спецучастке наконец-то закончились длинные прямые и резкие повороты в духе WRC. На смену им пришло настоящее бездорожье, каменистые покрытия и высохшие русла рек, где важна техника пилотирования и надежность машин.

Экипажи «КАМАЗ-Мастер», что называется «попали в свою стихию». Это понятно по тому, что победу на СУ3 праздновал экипаж Айрата Мардеева, который после этого возглавил генеральную классификацию гонки в зачете грузовиков.

Второе время на СУ3 продемонстрировал Андрей Каргинов, проигравший Мардееву всего 1 минуту 51 секунду. Похоже, что Каргинов постепенно начал наращивать свой темп. Андрей стал лучше чувствовать новый двигатель Liedherr, к которому ему пока еще приходится привыкать, ведь до этого он выступал на машине с 18-литровым двигателем Тутаевского моторного завода, а в этом году, напомним, объем двигателей у грузовиков на «Дакаре» ограничен 16,5 литрами.


kamaz2 (3).JPG

Бывший лидер зачета Эдуард Николаев «поймал» на СУ3 колючку и потерял время на замене колеса.



Победитель СУ2 и вчерашний лидер зачета Эдуард Николаев на СУ3 шел по трассе очень хорошо. По ходу гонки он опережал всех соперников, но ему не повезло. Примерно на 40-м километре спецучастка «КАМАЗ» Николаева «поймал» острую и твердую, как железо, колючку, распоровшую шину. Некоторое время экипаж продолжал движение, используя подкачку, но потом был вынужден остановиться для замены колеса. На этом Эдуард Николаев потерял 12 минут и финишировал с итоговым восьмым временем. В результате в генеральной классификации Эдуард Николаев переместился на четвертое место.

Второе место в зачете грузовиков после трех спецучастков занимает чех Алеш Лопрайс. Он проигрывает Айрату Мардееву 7 минут 55 секунд. Третье место принадлежит Андрею Каргинову, на четвертом, как уже было сказано, разместился Эдуард Николаев.


kamaz (2).jpg

После СУ3 лидером в зачете грузовиков стал Айрат Мардеев.


Сегодня участники «Дакара-2015» пройдут маршрут от Чилесито до Копиапо. Общая протяженность составит 594 километра. Спецучасток для грузовиков составит 174 километра. Продолжаем болеть за наших!

Напомним, что после второго дня «Дакара-2015» лидером зачета грузовиков стал Эдуард Николаев.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings