На электрическую ГАЗель Next оформили ОТТС

Электрическая модификация фургона оснащается немецким мотором.

Группа ГАЗ зарегистрировала в базе Росстандарта одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрическую версию ГАЗель Next. В документе сообщается о двух модификациях — С45R9Е и C46R9Е. Оба варианта являются цельнометаллическими фургонами, но первый с трехместной кабиной, а второй с пятиместной.

Модель ГАЗель Next Electro укомплектована асинхронным электродвигателем Siemens 1PV5135-4WS14 мощностью 63 кВт (86 л.с.), который производят в Германии. Питается агрегат от литий-ионного аккумуляторного блока российской фирмы СпецАвтоИнжиниринг. Он доступен в двух вариантах емкости – 136 Ач и 204 Ач. Запас хода с первым достигает 100 км, а со вторым – 150 км.

Снаряженная масса ГАЗель Next Electro С45R9Е составляет 3 030 кг, грузоподъемность – 1 170 кг, тогда как у Next Electro С45R9Е – 3 177 и 1 023 кг, соответственно.

Регистрация ОТТС позволяет продавать электрический фургон во всех странах Таможенного союза: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Выпуск ГАЗель Next Electro будет налажен на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Ранее портал "Колеса.ру" рассказывал о расширении продуктовой линейки ГАЗель Next.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
16 комментариев
20.12.2017 12:44
Владислав Округин

Емкость в Ач совершенно не информативна, потому что мы не знаем напряжение этой батареи. Поэтому предпочтительно искользовать емкость в кВтч, если такая указана в источнике.


12.01.2018 17:47

Я себе взял бензин с ГБО прям с салона, и самому переделывать не надо, документы там собирать. И газ значительно дешевле дизеля, хоть и расход больше. На дальняк я на ней не езжу, а с заправками в каждом городе с десяток на 1 километр трассы. Был бы на элекстричестве взял бы конечно лучше его!


26.01.2018 17:32

Молодцы, классная идея. 100 – 150км запаса хода конечно маловато, особенно для коммерческого транспорта, но свою нишу, машина найдёт однозначно. Например, как передвижного офиса или лаборатории. Да и в европе, которая гонится за экологией, такие двигатели оценят по достоинству.


02.03.2018 12:16

Гибриды и электромобили мне не интересны, а вот газель некст на дизеле очень даже. Мой старый пыжик уже доживает свое и честно говоря все соки с меня выжал. Поддержанную иномарку больше не хочу брать, только новый автомобиль. На рынке самый доступный вариант как по качеству так и по цене, это ГАЗ. К лету буду думать.


23.05.2018 11:08
Mark_Satir

Я только свыкся с мыслью что ГАЗель NEXT это по большей части иномарка, так теперь ещё и электрический вариант. ГАЗ уже не просто выпускают машину, а сразу продумывают варианты для зарубежного рынка, что удивляет. Ну салон может не идеален, но для стоимости данного автомобиля максимально хорош, Крепкий корпус, вместительный кузов, а теперь ещё и движка электрическая (хотя надо ещё посомтреть как она будет тянуть, дизеля на 2 тонный груза хватает)


05.07.2018 12:51
id250165604

Воу, ну всё ГАЗ разошлись не на шутку, после долгих лет эксплуатирования в России их автомобилей, учли все просьбы и предложения и создали отечественный ответ всем иномаркам, а теперь ещё и новые технологии внедряют. Это круто. Главное чтобы наши нефтяники позволили сделать такое и тогда всё будет шикарно.


02.08.2018 17:32

Явно проплаченная ложь и провокация. Как минимум потоу что озвучены лишь несколько негативных отзывов, а вот положительных больше. Но если сравнить маршрутку со старыми ГАЗелями, становится ясно насколько все эти претензии вымышлены. Подвеску изменили и машина на дороге ведёт себя гораздо мягче. Меньше места в салоне не стало, наоборот за счёт конструкции в салоне сало попросторнее. Сиденья достаточно удобные, ещё и ремни безопасности.


09.01.2019 07:12

Ну вот оно новое современное авто от ГАЗ, бизнес конечно был хорош, но сейчас выглядит лишь как промежуточное звено. Умеют таки у нас делать машины. Конечно есть нытики "там половина импортных запчастей", ну а чего плохого то в этом. Лучше уж признать свою несостоятельность и использовать то что хорошо работает, чтобы самим набраться опыта и знаний,  ГАЗ так и поступили, зато машина получилась качественная и работоспособная.


31.01.2019 08:19

Воу вот это хорошая  новость, ГАЗ прямо решили внедрить в свои машины все современные технологии. Хорошо бы  в городе такие автомобили видеть,  во-первых более тихие, во-вторых меньше загазованность, а если весь общественный транспорт перейдёт на такие авто, то возможно и цена снизится, всё таки расходы у перевозчиков понизятся.


01.04.2019 09:40

Вот это уже интересно, ГАЗель на электричестве, посмотрим как покажет себя Simens на деле, с EvoTech всё вышло более чем удачно. Базис ГАЗовцы смогли сделать удачный и надёжный, NEXTы очень удобные, а качество сборки в них весьма выросло. Так что будем надеяться что ГАЗ подойдёт к вопросу весьма серьёзно.


21.04.2019 17:45

ГАЗ развиваются на глазах, если бизнес не сильно бросался в глаза различиями, то NEXT в сравнении с обычной ГАЗелью очень сильно отличается. Это уже иномарка со всеми полагающимися ей удобствами. Главное что ГАЗ не  стесняются подсмотреть разные узлы у иномарок в итоге получается полноценный современный автомобиль. Теперь вот ещё и электродвижок. Я бизнес то не покупал ждал NEXT(был слушок), теперь вот вышел NEXT купил и радуюсь,  но с каждым месяцем что-то новое на некстах появляется, дорабатывается автомобиль полным ходом, думаю теперь вот не поспешил ли) не то чтобы я не был доволен Некстом, как раз наоборот, я весьма доволен этой машиной, но тут всё таки очень много нового появляется, про 6ти ступку вот инфа просочилась, а 6ой передачи реально не хватает, движок лютый (но много не жрёт надо заметить).


24.04.2019 11:25

ГАЗель NEXT сама по себе уже стала достижением для ГАЗ, а вот переход на электро движок это уже интересно, надеюсь у ГАЗ всё получится. 


05.08.2019 19:55
Валера
Не знаю что будет с разработкой в сторону электро газели, но вот обычный некст просьба развивать  дальше такими темпами! Газелька получилась не хуже иномарки, салон просторный, удобный, шумоизоляция даже чувствуется, не то что старые газели! Движок дизельный тяговитый, тяну 2,5 тонны без проблем, подвеска тоже вывозит! Расход не больше 12л, при этом езжу достаточно бодро, движок при этом позволяет. Вот сделали бы гибрид на каминзе, а не просто электричку, вот было бы интересно!  А для начала хотелось бы увидеть шестую передачу, на трассе её не хватает.

11.08.2019 19:36
Юрок
Брат купил недавно себе некста, я его отговаривал как мог даже нашёл транзит неплохой с рук, почти новый и достаточно недорогой, но он рогом упёрся, решил брать именно газель и именно новую. Когда он её купил и впервые меня прокатил на ней, я понял, что ошибался, тачка то очень даже ничего, бодрая. Салон удобный, идёт мягко, подвеска на все 100 отрабатывает все неровности дороги. Отдельно хочу поговорить о качестве сборки, я был очень удивлён тому, как аккуратно детали друг к другу подогнаны, зазоры минимальны, покрашена машина тоже хорошо, подтеков не нашёл, лак блестит. Посмотрим, как дальше ходить будет, но надежда в наш автопром возрождается.



28.12.2019 13:40
Михаил
Не стыдно за машину, отличная. К своей никаких претензий предъявить не могу, понравилась как внутри так и снаружи. Сборка хорошая, богатый выбор комплектация, всё что надо. Тянет грузы до двух тонн только в путь. 

11.02.2020 16:11
Валерий Николаевич
Работал на нексте год и скажу, что по комфорту он не уступает иномарке. Движок с хорошей мощности, тягу выдает отличную, сколько бы в нее не загрузить, естественно без фанатизма. Груз везет смело, расход до сотки 13 литров, это с учетом что он груженный. За все время работы ни разу не подводила, работала как часы. Машина надежная, в обслуживании дешевая. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings