На смену Land Rover Defender в Великобритании придет Lada 4x4

     Британские фермеры могут поднять продажи вазовской "Нивы" на рынке Великобритании, так как модель Land Rover в текущем году окончательно завершит выпуск модели Defender.
 

Автомобиль-легенда Land Rover Defender к концу 2015 года покинет производство завода британской компании. Первый экземпляр внедорожника сошел с конвейера в 1948 году. Он стал первым массовым гражданским автомобилем с полным приводом. Сейчас выпускаемая модель уже не соответствует современным нормам безопасности и экологичности автотранспорта, так что ей придется покинуть предприятие, хотя она по-прежнему пользуется популярностью в своих кругах.

На фото: экстерьер Lada 4x4


Успех модели, которая в России сейчас называется Lada 4x4, на британском рынке предрекают СМИ.

"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", — цитирует слова британского издания The Times агентство ТАСС.

В СМИ также отмечается, что "Нива" находит покупателей уже сейчас, несмотря на отсутствие кондиционера и радиоприемника, "скромную" палитру цветов (всего четыре варианта окраса кузова), а также левостороннее расположение руля. Изначально российские внедорожники стали популярны на альпийских горнолыжных курортах. Когда это заметил Марк Ки, продавец автомобилей из южного пригорода Лондона Блэкхис, то решил заняться импортом модели на местный рынок.


На фото: интерьер Lada 4x4


По его словам, новые "Нивы" можно в Великобритании купить за 13 000 фунтов стерлингов, то есть за 19 500 долларов или примерно 1 344 000 рублей (по нынешнему курсу валют). "Если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка", — так продавец говорит о ремонтопригодности и неприхотливости модели в обслуживании.

Отметим, в России внедорожник Lada 4x4 до сих пор выпускается на предприятии компании АВТОВАЗ. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1977 году, с тех пор внешность модели практически не изменилась (что отчасти делает ее похожей на Defender). Сейчас отечественный "полноприводник" выпускается в трех- и пятидверной модификациях, а также в версии Urban. На внутреннем рынке начальная цена машины составляет 394 500 рублей, а самая дорогая комплектация обойдется в 438 000 рублей. 4x4 оснащается двигателем объемом 1.7 литра, мощностью 83 л.с., идущим в паре с пятиступенчатой механикой.


autowp.ru_lada_4x4_4.jpeg


Напомним, ранее стало известно о том, что в странах ЕС, в частности в Германии, покупатели "Лад" не могли поставить свои автомобили на учет, так как в них отсутствовал датчик давления в шинах. Президент компании Бу Андерссон сказал, что знает о проблеме несоответствия машин западным стандартам и взял решение под личный контроль, и уже летом 2015 года автомобили Lada Kalina, Granta и 4х4 будут соответствовать экологическим требованиям "Евро-6".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
02.02.2015 20:54
Сергей

Хорошая реклама. Написать про то, что Нива как будто бы в одном классе с Дефендером. Это два разных класса! Нива - кроссовер, а Дефендер - внедорожник. Видимо АВТОВАЗ рассчитывает на то, что люди подумают: "Нива как и Дефендер, только дешевле и ещё выпускается! А ещё она стоит в Великобритании больше миллиона! А у нас всего 400 тысяч рублей! Все, беру!" А по факту, Нива не дотягивает до требований, чтобы зваться Внедорожником.


02.02.2015 20:58
Сергей

Ни одного пункта в Ниве нет, который есть у Дефендера. Нет рамы. Впереди независимая подвеска вместо мостов. Нет блокировки межколесного дифференциала. Мотор слабый, нет крутящего момента. А ещё она ломается после каждого серьёзного бездорожья.


03.02.2015 00:36
Павел

На счет цены согласен, но вряд ли нива это кроссовер! эта лошадка даст прикурит машинам и посерьезней чем Defender. Ее мощности вполне хватит чтобы потягаться.


03.02.2015 09:20
Сергей

Конкурент Дефендеру только УАЗ (и отечественного автопрома). Это одноклассники. Почему - читайте сами, если интересно. Ниву можно сравнивать только с Ниссан Х-трейлом и прочими. Только у них багажник больше и комфорт есть. для семьи и дачи самое то! У Нивы ни комфорта, ни багажника. Надо признать, Нива очень хороший проходимец, но по дорогам, сельским или лесным. В болоте, в лесной жиже и в буераках, где нужны большие ходы подвески Нива встанет. А если и проедет, то только благодаря мастерству и умению водителя.


03.02.2015 09:20
Сергей

А на плечи и голову владельца Нивы встаёт постоянно ломающиеся ШРУСы, так как лифт машины выше 3 см сложен и создаёт повышенный износ. Для того, чтобы поставить колёса 31" или 32" надо менять главные пары, иначе тяги не хватает из-за низкого крутящего момента. Короче... Рекламу Нивы делают. Вкладывать в модернизацию денег нет, а на пиар тратятся огромными суммами.


03.02.2015 00:53
Павел

http://www.youtube.com/watch?v=2V79Vr04jRE


03.02.2015 09:35
Сергей

Про видео, да! Нива отлично берет все с разгона - это её способ прохождения. Но внатяг она не способна ехать без изменения передаточного числа. В Дефе, ТЛК и в УАЗе бешеный крутящий момент. Пойдёшь внатяг аккуратно где угодно, пока на мосты не сядешь. А Ниву надо разгонять и взлетать как на ракете. Это очень опасно как для трансмиссии, так для мотора и прочих узлов. Короче... Нива рулит точно, но только там, где есть хотя бы какая-то дорога. На лесовозке она пас.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings