Покупатели Lada в Европе не могут поставить автомобили на госучет

Как оказалось, несмотря на весьма солидный срок исполнения требований, АВТОВАЗ все-таки не успел подготовить машины под технические нормы Евросоюза. Отметим, о такой необходимости стало известно после принятия документа в 2010 году.

Обязательные требования ко всем новым автомобилям, продаваемым в странах ЕС, вступили в силу 1 ноября 2014 года. Согласно им, для того, чтобы автовладелец смог поставить свое транспортное средство на учет, оно должно идти в комплекте с датчиком давления воздуха в шинах. Однако ни одна из отправляемых на экспорт моделей "Лада" подобный электронный модуль не получила.

base_photo_img_hd (2).jpg

base_photo_img_hd (2).jpg

На фото: Lada 4x4 (Taiga 4x4), самый популярный российский автомобиль в Германии



В числе экспортируемых автомобилей Lada — модели Granta, Kalina, а также внедорожник 4х4, получивший за рубежом название Taiga 4х4. О том, что сейчас европейские продажи продукции АВТОВАЗа заморожены, сообщило издание "Известия" со ссылкой на официального дистрибутора марки в Германии Lada Automobile GmbH. Также представитель компании сообщил, что российский автопроизводитель уже работает над данной проблемой и собирается решить ее в скором времени.

Сотрудник немецкого представительства отметил также, что невозможно поставить на учет автомобили АВТОВАЗа с кондиционерами российского производства, так они тоже не проходят по техническим нормам Евросоюза. Пока что крупнейший отечественный автопроизводитель не дал комментария по данному вопросу.


base_photo_img_hd.jpg

На фото: Lada Kalina, второй по популярности российский автомобиль в Германии



Точной статистики по продажам Lada в ЕС в течение прошлого года на данный момент нет. Однако есть данные за предыдущий период: всего в 2013 году в странах Евросоюза объем продаж отечественных автомобилей составил 5 561 экземпляр. В Германии наибольшей популярностью пользуется Taiga 4х4 (согласно сегодняшнему курсу ЦБ, цена внедорожника — 757 600 рублей), на втором месте находится Kalina (643 300 рублей), а на третьем — Granta (605 400 рублей).

Напомним, в ноябре 2014 года стало известно о возобновлении экспорта "Лад" в Швецию, которая входит в Европейский союз с 1995 года. Об этом в рамках инвестиционного форума "Перспективные проекты: путь к инновации" рассказал представитель компании "Лада Скандинавия" Петер Йюннешё, отметив, что рынок ждет автомобилей Lada.


base_photo_img_hd (1).jpg

На фото: Lada Granta, третий по популярности российский автомобиль в Германии


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings