Началось производство нового хэтчбека Altroz: «премиум» за 450 000 рублей, размером с Гранту

В Индии с конвейера завода Tata Motors сошел первый хэтч, построенный на модульной платформе компании. Ожидается, что новинку предложат с двумя бензиновыми моторами и дизелем.

 

«Пятидверка» Tata Altroz – это серийное воплощение концепта 45X, дебютировавшего в прошлом году. Товарный вариант показали в начале 2019-го, причем не на родине Таты, в Индии, а в рамках Женевского автосалона. Теперь же компания объявила о старте производства и назвала сроки появления хэтча у дилеров – на индийский рынок он выйдет в январе следующего года.

Altroz стал второй моделью Tata после кроссовера Harrier, дизайн которой выполнен в новом фирменном стиле Impact Design 2.0. Также хэтчбек является первенцем модульной платформы ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки компании (Harrier базируется на упрощенной «тележке» Land Rover), позже она ляжет в основу других моделей марки.

По габаритам представленный в Женеве Altroz близок к нашему хэтчбеку Lada Granta, то есть к бывшей Калине: длина «индийца» равна 3988 мм, ширина – 1754 мм, высота – 1505 мм, расстояние между осями – 2501 мм (у Гранты – 3926/1700/1500 мм, колесная база – 2476 мм). А вот багажник у новинки Таты заметно вместительнее – 341 литр против 240 у экс-Калины. Впрочем, Лады в Индии все равно не продают, если же сравнивать с прямыми местными конкурентами, то почти у всех такие же размеры, как у Altroz. Кстати, хэтчбек Tata считается премиальным – по индийским меркам, конечно. «Пятидверка» попробует переманить покупателей у Maruti Suzuki Baleno и его клона Toyota Glanza, Hyundai Elite i20 («кореец» единственный из списка, кто уступает по объему багажника, 285 л) – все эти модели в Индии также относят к «премиуму».

По предварительным данным, Altroz будет доступен с тремя моторами на выбор: с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 (85 л.с.) и его турбоверсией (102 л.с.), а также с турбодизелем 1.5 (90 л.с.). На старте продаж хэтчбек якобы предложат только с «механикой», позже он получит роботизированную коробку.

Индийские СМИ прочат «премиальному» Tata Altroz начальную цену на уровне 500 000 – 550 000 рупий, что эквивалентно около 447 000 – 492 000 рублей по актуальному курсу. К примеру, Suzuki Baleno в Индии обойдется минимум в 559 000 рупий (500 000 рублей), а Hyundai Elite i20 там стоит от 553 000 рупий (494 000 рублей).

Об экспорте Altroz в Tata пока не заявляли. Между тем в Женеве вместе со стандартным хэтчем показали и его электрическую версию, правда, в статусе прототипа. Не исключено, что как только индийцы доведут электрокар до конвейера, то он появится на европейском рынке.

Напомним, накануне Tata Motors анонсировала еще одну новинку: в феврале дебютирует семиместный вариант кроссовера Harrier, который получил собственное имя – Gravitas.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое