Накануне премьеры: Volkswagen показал оптику кроссовера ID.4

Немецкая компания уже наладила производство своего нового паркетника: его запустили в серию в Китае, а также на заводе в Цвиккау (здесь же выпускают «электрохэтч» ID.3).

Одним из приоритетных направлений для концерна Volkswagen сейчас является развитие линейки электромобилей. Это не только дань современным тенденциям в автопроме, но и способ «загладить вину» из-за так называемого «дизельного скандала», который грянул в 2015-ом. Напомним, дело было в том, что производитель использовал незаконное ПО, способное занижать уровень выбросов некоторых дизельных моторов во время тестов. Первенцем целого семейства электрокаров стал хэтчбек ID.3, а второй моделью линейки станет кроссовер ID.4, который немецкая компания официально рассекретит уже завтра.

На фото: Volkswagen ID.4

Примерно год назад в рамках автосалона во Франкфурте был представлен прототип «электропаркетника» семейства ID. Тогда автомобиль был тщательно замаскирован и спрятан за стеклом. Весной 2020-го Volkswagen опубликовал снимки серийной версии кросса (он также был обклеен плёнкой), и официально подтвердил имя модели – ID.4. Кстати, «тройка» у хэтчбека является отсылкой к новой вехе развития марки – после Beetle и Golf. А вот «четвёрку» в названии SUV обыгрывать уже не стали.

Несмотря на скорую премьеру, немцы продолжают тизерную кампанию: на этот раз на свежей порции фото засветилась оптика модели. Известно, что уже у начальных версий кроссовера будет полностью светодиодная головная оптика и задние фонари (за доплату можно получить графику с 3D-эффектом и динамическими поворотниками). Фонари соединены между собой LED-полосой, которая проходит через всю ширину кормы, а стоп-сигналы представляют собой букву X. В качестве опции для ID.4 предложат матричные фары с системой автоматического переключения дальнего света на ближний при приближении транспорта.

В салоне «зелёного» кроссовера будет так называемая «умная» подсветка (на выбор предложат 30 цветов). Она работает в тандеме с различными системами электрокара: это значит, что автомобиль сможет подать специальный световой сигнал, чтобы оповестить водителя, к примеру, о входящих звонках; кроме того, исходя из сведений навигатора, подсветка намекнёт, что лучше бы перестроиться и т.д.

Летом текущего года внешность серийного автомобиля была рассекречена: в июне снимки появились в базе китайского минпрома. Одной из стран, где на конвейер поставили ID.4, стала КНР. Кстати, выпуск налажен сразу на двух заводах: на мощностях СП FAW-Volkswagen производят ID.4 Crozz, а на совместном предприятии SAIC и VW – ID.4X. Эти автомобили визуально отличаются друг от друга формой головной оптики и фонарей, а также оформлением бамперов и декором.

В основе Volkswagen ID.4 лежит модульная платформа MEB. Большинство технических подробностей пока что держатся в секрете: в компании официально рассказали пока только о максимальном запасе хода – он превысит 500 км (расчёт вели по циклу WLTP). Ожидается, что кроссовер получит несколько батарей на выбор: вероятно, их ёмкость, как и у чешского «близнеца» Skoda Enyaq, составит 55, 62 и 82 кВт*ч. По предварительным данным, автомобиль предложат с задним и полным приводом; в первом случае у паркетника будет один 204-сильный электромотор (крутящий момент – 310 Нм), а полноприводную версию оснастят двухмоторной системой, её совокупная мощность, возможно, равна 306 л.с. (450 Нм).

В конце прошлого месяца стало известно о том, что производство ID.4 стартовало на немецком заводе VW в Цвиккау (здесь же налажен выпуск «электрохэтча» ID.3). Кстати, старт первенца «зелёной» линейки бренда оказался непростым: у машин выявили проблемы с программным обеспечением, так что в Volkswagen сказали, что первые машины клиенты получат позже, чем ожидалось. Отметим, третьей страной, где будет налажено производство «электрокросса», окажется США (в 2022 году).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings