По данным Общегерманского клуба автомобилистов ADAC, в одной только Германии на данный момент в "игольное ушко" превращены 296 отрезков самых оживленных трасс. В начале года министр транспорта страны Петер Рамзауэр "дал добро" на то, чтобы ремонтные службы "закатали" в асфальт €2,2 млрд — рекордную даже для Германии сумму субсидии, которая будет потрачена исключительно на ремонт автобанов и дорог федерального назначения.
Особенно непростая транспортная ситуация наблюдается в Баварии, земле Северный Рейн — Вестфалия и Нижней Саксонии: 24%, 23% и 13% всех дорожных работ соответственно проводятся в этих федеральных землях. Пять "классических" автомобильных маршрутов, которыми пользуются спешащие на отдых автолюбители, буквально усеяны знаками с указанием ограничений скорости. Водителям придется провести немало времени в пробках, так как на автомагистралях A1, A3, A7, A8 и A9 насчитывается более 160 ремонтируемых участков.
Самая протяженная стройплощадка, около 19 км длиной, находится на отрезке пути между Зиттензеном и Боколем, на автобане A1 Гамбург – Бремен.
Официальные лица обещают, что до начала июля, примерно 50% авто-препятствий будет устранено, при этом к концу мая будут завершены только 42 участка строительства. В особо срочных случаях — тоннели, развязки, мосты — работы на немецких дорогах ведутся на протяжении всего светлого времени суток. С учетом климатических условий страны это составляет почти 80 часов за шестидневную неделю. При необходимости, рабочие продолжают укладывать асфальт даже ночью и по воскресеньям.
Скачать: Ремонт дорог — сводка ADAC.pdf



Для комментирования вам необходимо авторизоваться