Названы любимые

В рамках MIMS-2004 прошло награждение победителей конкурса «Любимый автобренд».

Исследование проводилось методом анкетирования читателей изданий-информационных спонсоров, посетителей профильных выставок, клиентов автозаправок и супермаркета автозапчастей «Автомол». В том числе отвечали на вопросы анкеты и посетители сайта журнала «Колеса» www.kolesa.ru. По словам организаторов конкурса в ходе обработки анкет лидеры в большинстве категорий не раз менялись.

В итоге, первое место в категории «Автокосметика» заняла марка Turtle Wax, а брэнды AGA и Liqui Moly заняли вторую и третью ступеньки пьедестала.

Жаркая борьбы в номинации «Масла» закончилась победой Mobil 1, на втором месте Mannol. «Серебро» у Texaco, а занимавшая до последнего времени лидирующую позицию марка Castrol стала только четвертой. Кстати, Castrol не был включен в анкету, а его появление в рейтинге объясняется наличием строки «Ваш вариант:».

Самыми любимыми шинами россиян по итогам голосования стали покрышки Michelin, далее Bridgestone и Good Year.

Не зря в аббревиатуре JVC присутствует литера V (victory). Именно этот брэнд, опередив Sony и Kenwood, стал лидером в номинации «Автозвук».

Среди охранных систем триумфатором стала марка Mongoose. Призеры — сигнализации Alligator и механические блокираторы Defend-lock. Последние, кстати, были удостоены специального диплома издания «12 Vольт». Российский блокиратор рулевой колонки «Гарант» занял не призовое, но вполне почетное, учитывая насыщенность рынка, четвертое место.

В категории товаров самого загадочного для простого автолюбителя назначения — «Вспомогательные добавки и антифрикционные присадки» — победил российский брэнд Fenom. Также на подиуме Liqui Moly и Energy Release.

Конечно, результаты данного исследования не отражают точную расстановку сил на российском рынке автомобильных принадлежностей, но с другой стороны, шансов на увеличение доли рынка у компаний-обладателей сильных брэндов намного больше. Сам факт проведения такого конкурса говорит о том, что сильный брэнд и наличие лояльной к производителю потребительской аудитории приобретает в России все большую ценность.

Как обещали организаторы, конкурс «Любимый Авто-брэнд» станет ежегодным.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings