Японский бог! Nissan хочет миллион евро за лимитированный GT-R50

1690 0 0
Фирма Nissan представила серийную версию суперкара, сделанного совместно с итальянским кузовным ателье Italdesign в честь полувекового юбилея модели GT-R. Всего будет выпущено 50 экземпляров.
 

Итальянцы примкнули к японскому проекту, потому что студии Italdesign в этом году тоже исполнилось 50 лет – решили, так сказать, совместить праздники. Любопытно, что к дизайну GT-R50 итальянцы как раз не имеют отношения – он был разработан штатными командами центров Nissan Design Europe и Nissan Design America, а Italdesign лишь воплотила их идеи в жизнь, то есть построила прототип, который представили в июле этого года на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде. Впоследствии Nissan GT-R50 засветился ещё на нескольких знаковых автомобильных мероприятиях по всему миру, и ниссановские менеджеры, глядя на восторженные охи и ахи публики, решили запустить эксклюзивную модель в мелкосерийное производство.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Сегодня японская фирма представила товарный вариант модели, который снаружи мало чем отличается от прототипа: при сличении картинок можно обнаружить разве что более крупные наружные зеркала у серийного автомобиля и слегка видоизменённый задний бампер с видимыми выхлопными патрубками. А вот салон – это сборная солянка из деталей концепта и обычных серийных версий спорткара: на центральной консоли появились стоковые блоки систем мультимедиа и климат-контроля, щиток приборов и боковые дефлекторы системы вентиляции тоже позаимствованы у серийного GT-R. Зато от концепта уцелели полностью оригинальные дверные карты.

1 / 2
2 / 2

Технические характеристики серийной версии GT-R50 производитель не назвал, но, скорее всего, они идентичными таковым у концепта: доработанный специалистами Nismo 3,8-литровый двигатель VR38DETT выдаёт 720 л.с. при 7100 об/мин и 780 Нм в диапазоне от 3600 до 5600 об/мин. Коробка передач – 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, объединённый с главной передачей заднего моста. Динамические характеристики до сих пор не объявлены, хотя на машину уже принимаются заказы.

Минимальная цена суперкара Nissan GT-R50 составляет 990 тысяч евро без налогов и опций (это без малого 75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Первые экземпляры будут отгружены клиентам в 2019 году, последние – в 2020-м.

Предсерийная версия Nissan GT-R50

Предсерийная версия Nissan GT-R50

Обычный GT-R – единственная доступная на российском рынке модель Nissan из числа не относящихся с сегменту SUV. Минимальная официальная цена – 7 499 000 рублей, но по факту дилеры продают спорткары дешевле: в разделе нашего сайта «подобрать авто» новый GT-R на момент публикации можно найти за 6 193 000 рублей. С января по ноябрь этого года Nissan GT-R нашёл в России 22 покупателя, а за весь 2017-й было реализовано 34 экземпляра.

Кстати, на этой неделе фирма Nissan объявила также, что возобновляет выпуск наиболее востребованных запчастей для спорткаров Skyline GT-R поколений R33 и R34.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

1719 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

6745 3 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

2799 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1076 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2160 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

34247 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38286 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22729 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19104 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19593 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7224 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3011 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55408 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39671 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15902 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68191 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52850 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52869 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?