Nissan изменит тип автосалонов

Японская компания приняла решение провести глобальный эксперимент по изменению концепции маркетинга, отказавшись от привычных автосалонов в крупных городах, в том числе и в Москве.

Основной упор компания решила сделать на индивидуальную работу с покупателями. Будут убраны стойки при входе, возле которых стоит встречающий гостей персонал, рабочие места менеджеров по продажам станут менее закрытыми, сообщает издание Automotive News. Клиенты смогут получать по электронной почте видеоролики о проведении технических работ с автомобилями.

Результаты эксперимента по внедрению новой концепции продаж в Лондоне оказались положительными: через девять месяцев в компании зафиксировали увеличение количества одобрительных отзывов. Следующими городами для проведения эксперимента станут Москва и Штутгарт, и в зависимости от полученного эффекта концепция продаж будет изменена в других российских городах, а потом и во всем мире.

В России в настоящее время японскую компанию представляют 33 официальных дилера.

Задумались о покупке нового авто? Kolesa.RU выяснили, какую выбрать машину, чтобы с годами она не слишком потеряла в цене. Читайте!

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности