"Я хочу уточнить, что существует большая разница между технологиями автономного управления, которые будет продвигать Nissan, и самоуправляемыми автомобилями", — подчеркнул Гон.
Контролировать автомобиль по-прежнему будет водитель, при этом технологии японских инженеров освободят его от решения незначительных сиюминутных задач во время поездок на дальние расстояния или на загруженных автомагистралях.
Первые автомобили, оснащенные системой полностью автоматической парковки и автопилотом для движения в пробках, компания намерена представить в конце 2016 года. Еще через два года машины Nissan смогут самостоятельно оценить движение на нескольких полосах дороги и осуществить маневр перестроения, а к 2020 году можно рассчитывать, что автопилот "освоит" проезд перекрестков.
Система Nissan Autonomous Drive будет устанавливаться на все модели японского бренда, а не только на топовые версии, отметил Карлос Гон. В компании считают, что этот шаг позволит повысить уровень безопасности на дорогах, снизить количество заторов, а также улучшить экологическую обстановку за счет более оптимального расхода топлива.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться