"Я хочу уточнить, что существует большая разница между технологиями автономного управления, которые будет продвигать Nissan, и самоуправляемыми автомобилями", — подчеркнул Гон.
Контролировать автомобиль по-прежнему будет водитель, при этом технологии японских инженеров освободят его от решения незначительных сиюминутных задач во время поездок на дальние расстояния или на загруженных автомагистралях.
![Nissan-Autonomous-Emergency-Steer-3[4].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/07/18/579a6da4970f2155d8cb7209484a7c6c.jpg)

Первые автомобили, оснащенные системой полностью автоматической парковки и автопилотом для движения в пробках, компания намерена представить в конце 2016 года. Еще через два года машины Nissan смогут самостоятельно оценить движение на нескольких полосах дороги и осуществить маневр перестроения, а к 2020 году можно рассчитывать, что автопилот "освоит" проезд перекрестков.
Система Nissan Autonomous Drive будет устанавливаться на все модели японского бренда, а не только на топовые версии, отметил Карлос Гон. В компании считают, что этот шаг позволит повысить уровень безопасности на дорогах, снизить количество заторов, а также улучшить экологическую обстановку за счет более оптимального расхода топлива.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться