Nissan воплотил виртуального предвестника нового GT-R в металле

  На автосалоне в Токио компания Nissan продемонстрировала полномасштабную модель концептуального суперкара 2020 Vision Gran Turismo, дебютировавшего впервые некоторое время назад в гоночном симуляторе для игровых консолей Gran Turismo 6. Кажется, в компании намекают, что всё это – не просто так.
 

Большинство экспертов уверены в том, что Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo является предтечей нового поколения GT-R, который явно в силу своих феноменальных характеристик должен быть ещё более агрессивным и устрашающим, чем нынешний. На моторшоу в Токио концепт-кар демонстрируется с наглухо затонированными стёклами, что говорит об отсутствии салона как такового.

151028_03_15.jpg
151028_03_13.jpg


О силовой установке говорить пока рано. В Сети гуляют сведения о том, что новый GT-R будет гибридным. Да, это логично, во-первых. И во-вторых, концептуальная версия для GT6 располагала приводом FR-4WD, включающим в себя бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, в функцию которых входила мгновенная прибавка мощности при нажатии педали газа. По электромотору располагалось на правом и левом передних колёсах для достижения идеального распределения крутящего момента, третий, скорее всего, интегрирован в трансмиссию.




Особенностью суперкара является его выверенная до мелочей аэродинамика. В частности, стоит отметить активное антикрыло, которое может создавать прижимную силу более 400 килограммов на скорости 300 километров в час. Также автомобиль имеет специальную форму днища, подвеску с изменяемым дорожным просветом в зависимости от скорости и много других решений, способствующих улучшению управляемости.

На премьере первой версии концепта, виртуальной, отмечалось, что 2020 Vision GT по части аэродинамики не уступает гоночным прототипам Ле-Мана.




На автосалоне в Токио компания Nissan провела несколько мировых премьер, одной из самых заметных и значимых можно считать IDS Concept – предвестника нового Leaf. Концепт также выверен аэродинамически по понятной причине – электрокар должен иметь низкий коэффициент Cd. Также IDS оснастили колёсами большого диаметра, но малой ширины, чтобы минимизировать сопротивление качению.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы