Новая Skoda Fabia должна появиться на российском рынке осенью, сразу после Superb

Новая Skoda Fabia должна появиться на российском рынке осенью, сразу после Superb

Представитель чешской автомобильной компании сказал, что производства Fabia в России не будет, импортировать модель начнут осенью, когда курс рубля окончательно стабилизируется.

Мирослав Кроупа, директор Skoda, ответственный за рынок России и СНГ, рассказал о будущем бренда в России, в частности, о том, на сколько будет задержан выход на рынок новой Fabia, какие факторы повлияют на этот процесс. Эксперт ответил на этот вопрос в ходе интервью, которое он дал изданию "5 колесо".

На фото: экстерьер новой Skoda Fabia



Мирослав Кроупа рассказал, что чешский автопроизводитель отказался от идеи выпускать Fabia в России: "Производства Fabia в России теперь точно не будет. Но как только курс рубля окончательно стабилизируется, мы тут же начнем ее импорт, много времени на это не понадобится, и, надеюсь, осенью, практически одновременно с Superb, новая Fabia уже появится на российских дорогах".

Skoda Fabia нового поколения была представлена на Парижском автосалоне в 2014 году. На европейском рынке модель получила бензиновые моторы объемом 1.0 и 1.2 литра, мощностью 60-110 л.с. В гамму моторов также вошли турбодизельные версии объемом 1.4 литра, способные выдавать 90 и 105 л.с. мощности. В пару к ним идут либо механическая трансмиссия, либо "робот" DSG с двойным сцеплением.


skoda_fabia_22.jpeg

На фото: интерьер новой Skoda Fabia



Новый Superb, представленный в Праге в 2015 году, должен появиться в продаже на российском рынке в конце августа – начале сентября текущего года. Согласно уверениям представителя компании, Skoda не собирается отказываться от российского рынка, несмотря на кризис и спад продаж. Напомним, его линейка турбированных бензиновых двигателей включает в себя моторы мощностью от 125 до 280 л.с., а в гамме дизелей оказались агрегаты мощностью от 120 до 190 л.с.

Отметим, в течение 2014 года чешский автопроизводитель продал в РФ 84 437 автомобилей, потеряв всего 3% по сравнению с АППГ. А в I квартале 2015 года он смог реализовать 15 308 машин марки, что говорит о спаде, равном 19%. В целом это можно назвать неплохим результатом, если учесть, что российский авторынок за указанный период упал на 36,3%.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings