Новая Honda Jazz: в Европе только в виде гибрида, зато есть кросс-версия

Компактная «пятидверка» японской марки со сменой поколений преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, она получила новую гибридную установку. В продажу модель поступит в следующем году.

Маленький хэтчбек Honda выпускают с 2001 года. На японском рынке, в Китае, Штатах и странах Латинской Америки он известен под именем Fit, в Европе же модель зовется Jazz. Хэтч нового, уже четвертого поколения, представлен дважды: в рамках стартовавшего сегодня в Токио автосалона показали «домашнюю» версию, а на специальном мероприятии в Амстердаме – «старосветскую» машину.

Уже давно объявлено, что в Европе новый Jazz будет предлагаться только в виде гибрида. В Токио тоже привезли лишь гибридные машины, хотя за пределами Старого света все же будут продавать и «традиционные» варианты, их представят позже. Вообще, подробностей о «четвертом» Fit/Jazz пока немного – нет ни габаритов, ни характеристик установки. В Honda лишь рассказали, что модель оснащена бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Эта система называется e:HEV, для нее создана отдельная эмблема, такую установку в будущем получат и другие модели марки.

Прежний Fit тоже бывает в виде гибрида, у него установка i-DCD, в которую входят «атмосферник» 1.5 (110 л.с.) и один электродвигатель (кстати, европейцам гибридный хэтч предыдущей генерации так и не достался). Новый хэтчбек может передвигаться только на электротяге в большем диапазоне скоростей, а ДВС может быть генератором для подзарядки батареи.

В экстерьере Fit/Jazz теперь меньше острых линий, передние стойки изменили для улучшения обзора. В салоне – новая передняя панель, виртуальная «приборка», двухспицевое рулевое колесо (как у электрокара Honda e), а также новые кресла. Кстати, в Honda похвастались тем, хэтч первым из линейки марки получил передние сиденья, которые «стабилизируют тело», делая долгие поездки менее утомительными. У заднего дивана, как и прежде, можно не только опустить спинку, но и поднять подушки вверх.

Японцам новый Fit предложат в пяти вариантах исполнения: Basic, Home, Ness, Luxe и Crosstar. Последний – это кросс-версия с пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом. Остальные комплектации отличаются между собой внешним декором и оформлением интерьера. Самый богатый салон – у Luxe, кресла такого хэтча обиты натуральной кожей. Особенности версии Ness – яркие вставки (не только внутри, но и снаружи). «Кроссовер» обещан и европейцам, о других версиях для Старого света расскажут позже.

Еще в арсенале нового компакта значится комплекс систем безопасности Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения (теперь еще и на коротких дистанциях) и удержания в полосе движения. Вдобавок в Японии некоторыми функциями машины можно будет управлять со смартфона (например, включить «климат», проверить местонахождение, отпереть/запереть двери).

На японский рынок Honda Fit нового поколения выйдет в феврале 2020-го, к этому сроку должны появиться все характеристики. До Европы «четвертый» Jazz доберется в середине следующего года.

В России компактный хэтчбек Хонды уже давно не представлен, планов вернуть модель на наш рынок у компании нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.10.2019 11:09
А когда то Джазы были доступны в России и расходились как горячие пирожки, не смотря на китаёзовскую сборку. Теперь вместо нормальных машин нас заваливают китайскими убожествами вроде хавала и джили.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings