Новая Hyundai Sonata: российская сборка и два мотора, хотя ожидался один

На нашем рынке кардинально преобразившаяся «четырехдверка» Хёндэ, скорее всего, стартует до конца текущего года. По крайней мере, местное подразделение марки уже запустило рекламную кампанию новинки.

 

Еще в августе в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Sonata восьмого поколения, но тот сертификат выдан на машины корейского производства. А в свежем документе, появившемся накануне, в качестве места сборки указана фирма «Эллада Интертрейд» — дочернее предприятие калининградского «Автотора». В Калининграде же выпускали и седан предыдущей генерации.

Напомним, на родине Hyundai премьера «восьмой» Sonata (DN8) прошла весной. У модели теперь купеобразный кузов, на капоте имеются светящиеся полоски, задние фонари соединены между собой красной линией. Салон тоже полностью новый – с возвышающимся над передней панелью экраном мультимедийной системы и кнопочным «пультом» вместо обычного селектора «автомата». Правда, пока неизвестно, применяется ли последнее решение на нашей Сонате.

По своим габаритам российская версия совпадает с корейской: длина равна 4900 мм (на 45 мм больше, чем у прежней модели), колесная база – 2840 мм (+35 мм по сравнению с предшественницей). Двигатели нового семейства Smartstream нашему седану ожидаемо не достались. Но зато у Sonata российской сборки их два, тогда как для «четырехдверки» made in Korea был заявлен только один.

Базовый мотор перешел с модели предыдущего поколения – это бензиновый «атмосферник» G4NA 2.0 мощностью 150 л.с. (192 Нм), он «питается» топливом АИ-95. Вместо двигателя G4KJ 2.4 (188 л.с., 241 Нм) седану теперь положен «атмосферник» G4KM 2.5, выдающий 179 л.с. и 232 Нм: согласно ОТТС, его можно заправлять АИ-92, тогда как двигателю 2.4 также рекомендован 95-й бензин. Оба мотора имеют распределенный впрыск, оба же сочетаются с прежним шестиступенчатым «автоматом», хотя на других рынках Соната обзавелась 8АКП. «Механики» у седана нового поколения в РФ нет, как и у предыдущей модели.

В Hyundai пока не назвали сроки старта российских продаж новой Sonata. Однако местный офис марки уже запустил рекламную кампанию седана в интернете. Скорее всего, у дилеров модель появится до конца текущего года.

Предыдущая «четырехдверка» Хёндэ стоит от 1 380 000 рублей. В России Соната в «плюсе», но она значительно отстает от своих конкурентов: по данным Kolesa.ru, в январе-сентябре 2019-го реализован 5531 седан (на 20% больше, чем годом ранее), Kia Optima за тот же период разошлась тиражом в 19 494 экземпляра (+32%), результат Toyota Camry – 25 046 единиц (+9%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое