Читайте также

Новая планка: Audi представила второе поколение Q5

9248 0 8
Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG сказал: "Первая генерация Audi Q5 была одним из самых продаваемых кроссоверов в своём классе. Создание преемника не было простой задачей, но именно поэтому он так интересен. С новым Audi Q5 мы устанавливаем планку ещё выше".
 

Как и предполагалось, новый Audi Q5 стал легче: в зависимости от двигателя и коробки передач масса была уменьшена примерно на 90 килограммов. Длина кроссовера второго поколения — 4 663 мм, на 34 мм больше предшественника, ширина — 1 893 мм, на 5 мм меньше; высота — 1 659 мм, на 5 мм выше. Размер колёсной базы новинки — 2 819 мм. Объём багажного отделения — 550 литра, при сложенных задних сиденьях — 1 550 литров.

Audi Q5

Несмотря на «дизельгейт», Audi Q5 получил моторную гамму, основу которой составляют «дизели», их четыре: двухлитровые блоки с отдачей 150, 163 и 190 л.с. и 3.0 TDI V6 мощностью 286 л.с. Бензиновый двигатель только один — 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

Audi Q5

Модернизированная система полного привода Quattro ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех двигателей, за исключением базовой версии со 150-сильным TDI — для неё это опция.

Audi Q5 с «шестёркой» за доплату можно укомплектовать спортивным дифференциалом  на задней оси, который будет отвечать за распределение момента между колёсами — это, как отметили в компании, ещё один козырь в игре с конкурентами.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Среднеразмерный кроссовер нового поколения можно будет купить с пятикамерной пневматической подвеской и системой изменения настроек шасси с семью режимами, два из которых — новые: Lift/Offroad и Allroad.

1 / 3
На фото: салон Audi Q5 в версии S line
2 / 3
На фото: салон Audi Q5 в версии S line
3 / 3
На фото: салон Audi Q5 в версии S line

Салон нового Q5 предложит достаточно места для комфортного размещения пятерых человек, говорят в Ауди, и обыграет по этому параметру своих ближайших конкурентов. Архитектура передней панели во многом повторяет решения, продемонстрированные на новом A4. Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма — опция, а вот мультифункциональное рулевое колесо — в списке стандартного оснащения, но за его подогрев нужно будет доплатить.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В топовых комплектациях информационно-развлекательный комплекс MMI имеет тачскрин диагональю 8.3 дюйма и распознаёт голосовые команды, почерк, зумирование (приближение или отдаление картинки при помощи сведения или разведения двух пальцев на экране), поддерживает синхронизацию со смартфонами на базе Android и iOS, располагает точкой доступа Wi-Fi.

Также для нового Audi Q5 доступна адаптивная система навигации, которая изучает предпочтительные маршруты владельца, места, посещаемые чаще всего, и выстраивает маршрут в определённое время суток самостоятельно. Сбор информации можно отключить.

За звук в автомобиле отвечает аудиосистема Bang & Olufsen с инновационным эффектом 3D-звучания. Об этом Ауди говорила в одном из своих предпремьерных тизеров Q5.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Список ассистентов разделили на три составляющие: путешествие, город и парковка. Среди них: адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, знаками, экстренного торможения, предупреждения о движущемся сзади автомобиле в поперечном направлении и так далее.

Производство нового Audi Q5 наладят на новом заводе компании в Мексике. В европейских странах продажи начнутся в начале 2017 года. Цена — от 45 100 евро (примерно 3 190 000 рублей). В России актуальное поколение кроссовера можно купить начиная от 2 530 000 рублей.

Напомним, недавно компания Audi представила обновлённый Q3.

 

Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

588 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2048 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12048 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5708 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16042 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3961 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47485 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33151 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34668 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33218 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20501 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17607 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38059 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53413 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15279 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65195 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50744 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50232 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?